Программа корпоративного обучения

Мастер телефонных продаж

№2518

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели тренинга:

  1. Снять у участников страх «Холодных звонков».
  2. Создать внутренний настрой на эффективную продажу по телефону.
  3. Научиться преодолевать «Секретарский барьер».
  4. Научиться приёмам и техникам задавания эффективных вопросов.
  5. За минимальное время научиться выявлять потребности клиента.
  6. Научиться делать эффективную презентацию товара, презентуя его с интересной для клиента стороны.
  7. Научиться работе с возражениями, конфликтами и пр.
Подробная программа

Краткое содержание:

  1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
  2. Этикет телефонного общения.
  3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
  4. Выявление потребностей и интересов клиента.
  5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
  6. Общение в трудных ситуациях.
  7. Подведение итогов тренинга.
  8. Методы обучения, используемые в тренинге.

Развёрнутое содержание:

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  • Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
  • Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.

2. Этика и принципы коммуникации по телефону.

  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
  • Варианты обращения к собеседнику.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера»: «Рискованные» и «безопасные» способы. Методы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения к себе?
  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающим решение. Методы определения организационной структуры компании клиента по телефону.
  • Техники раскручивания и докапывания до сути проблем клиента.
  • Развитие и использование в практике методов позитивной настойчивости. Или как продавить свой вопрос.
  • Искусство создания поводов и мотивов для звонка. Как сделать из «холодного» звонка «тёплый» и совсем «горячий». Техника «бабушкины пирожки».

4. Выявление потребностей и интересов клиента.

  • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
  • Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.

5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.

  • Эффективное представление товара покупателю.
  • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
  • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар»…
  • Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?

6. Общение в трудных ситуациях.

  • Сообщение неприятных новостей.
  • Разговор с трудным собеседником.
  • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
  • Что можно сделать, если клиент раздражен?
  • Упражнения на снятие стресса.

7. Подведение итогов тренинга.

  • Обратная связь от участников по всему тренингу (в устном, письменном виде).
  • Обратная связь от тренера участникам по всему тренингу (в устном, письменном виде).
  • Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.
  • Построение участниками «Плана собственного развития». Определение ответственных лиц (помимо самого участника), контролирующих сроки и качество выполнения данного плана.

8. Методы, используемые в тренинге.

  • Интерактивные тематические лекции
  • Практические упражнения и задания
  • Аудио-анализ
  • Ролевые игры
  • Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами
  • Общие и профессиональные дискуссии
  • Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников постоянно подкрепляемый обратной связью.

и другое….

До встречи на тренинге...
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Мастер телефонных продаж

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Арустамов Армен
Арустамов Армен

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

10

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги