Программа корпоративного обучения
Мастер телефонных продаж
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
13
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели тренинга:
- Снять у участников страх «Холодных звонков».
- Создать внутренний настрой на эффективную продажу по телефону.
- Научиться преодолевать «Секретарский барьер».
- Научиться приёмам и техникам задавания эффективных вопросов.
- За минимальное время научиться выявлять потребности клиента.
- Научиться делать эффективную презентацию товара, презентуя его с интересной для клиента стороны.
- Научиться работе с возражениями, конфликтами и пр.
- Подробная программа
-
Краткое содержание:
- Особенности и основные этапы продажи по телефону.
- Этикет телефонного общения.
- Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
- Выявление потребностей и интересов клиента.
- Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
- Общение в трудных ситуациях.
- Подведение итогов тренинга.
- Методы обучения, используемые в тренинге.
Развёрнутое содержание:
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
- Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
- Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
- Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
- Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
2. Этика и принципы коммуникации по телефону.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
- Варианты обращения к собеседнику.
- Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
- Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
- Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера»: «Рискованные» и «безопасные» способы. Методы выхода на лицо, принимающее решение.
- Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения к себе?
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающим решение. Методы определения организационной структуры компании клиента по телефону.
- Техники раскручивания и докапывания до сути проблем клиента.
- Развитие и использование в практике методов позитивной настойчивости. Или как продавить свой вопрос.
- Искусство создания поводов и мотивов для звонка. Как сделать из «холодного» звонка «тёплый» и совсем «горячий». Техника «бабушкины пирожки».
4. Выявление потребностей и интересов клиента.
- Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
- Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
- Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
- Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
- Эффективное представление товара покупателю.
- Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
- Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
- Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар»…
- Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
- Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
- Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
- Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
6. Общение в трудных ситуациях.
- Сообщение неприятных новостей.
- Разговор с трудным собеседником.
- Перевод «трудного» собеседника в клиента.
- Что можно сделать, если клиент раздражен?
- Упражнения на снятие стресса.
7. Подведение итогов тренинга.
- Обратная связь от участников по всему тренингу (в устном, письменном виде).
- Обратная связь от тренера участникам по всему тренингу (в устном, письменном виде).
- Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.
- Построение участниками «Плана собственного развития». Определение ответственных лиц (помимо самого участника), контролирующих сроки и качество выполнения данного плана.
8. Методы, используемые в тренинге.
- Интерактивные тематические лекции
- Практические упражнения и задания
- Аудио-анализ
- Ролевые игры
- Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами
- Общие и профессиональные дискуссии
- Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников постоянно подкрепляемый обратной связью.
и другое….
До встречи на тренинге...
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.