Программа корпоративного обучения

Холодные звонки

№1365

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели семинара: повысить эффективность работы сотрудников при совершении холодных звонков клиентам.

Целевая аудитория семинара
Менеджеры по активным продажам.
Подробная программа

1. Составляющие успешной продажи по телефону.

  • Цели «холодных звонков». Задачи специалиста по страхованию в «холодном звонке» клиенту.
  • Основные качества и навыки, необходимые для успешных продаж по телефону.
  • Важность подготовки к звонку. Обязательные составляющие этапа подготовки к телефонным переговорам.
  • «Треугольник успеха» в продажах. Уверенность специалиста, как составляющая успешной продажи.

2. Структура холодного звонка.

  • Этапы продажи в холодном звонке.
  • Начало разговора. Как привлечь внимание клиента к разговору со специалистом и услугам страхования.
  • Техники установления эмоционального контакта с клиентом.
  • Три возможных сценария холодного звонка.

3. Сценарий №1 – «клиент заинтересован».

  • Структура переговоров с клиентом по выявлению его потребностей и возможностей – «воронка» принятия решения.
  • Определение критериев принятия решений, важных для клиента.
  • Важность использования различных типов вопросов в диалоге для точного выявления потребностей клиента.
  • Вопросы для формирования потребности клиента в страховании.
  • Составление списка нужных вопросов для выявления и формирования потребности у клиента по основным страховым продуктам.

4. Сценарий №2 – «клиент отказывает или возражает»

  • Стандартные возражения при холодном звонке.
  • Как работать с возражениями. Основная техника работы с возражениями клиентов «Да …и».
  • Составление и выбор оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
  • Техника вопросов при работе с возражениями.
  • Техники аргументации при ответе на возражения клиентов.
  • Алгоритм работы с претензией или неудачным опытом клиента в страховании.
  • Как отвечать на «неудобные вопросы» клиента.

5. Сценарий №3 – «клиент просто кладёт трубку».

  • Как начать разговор, чтобы клиент выслушал специалиста.
  • Как корректно узнать причину нежелания говорить.
  • Основные правила краткой презентации по телефону.

6. Завершение тренинга.

  • Подведение итогов и систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
  • Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Холодные звонки

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сысоева Алена Петровна
Сысоева Алена

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

22.43

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги