Программа корпоративного обучения

Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать

№2314

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом, позволяющих заинтересовать клиента, подвести к нужным действиям. Участники разработают свой сценарий диалога с клиентом.

«Заговори, что бы я тебя увидел» - вся суть работы с клиентами, партнерами по телефону в этой фразе. От того каким образом и что говорится по телефону  зависит первое впечатление о компании, доверие клиентов к компании и имидж в целом.

На этом тренинге изучаются  наиболее эффективные варианты  ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону,  оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.

Цель тренинга: дать знания и умения участникам для эффективной работы с входящими звонками клиентов.

В результате тренинга участники смогут:

  • быстро выявлять истинные потребность клиента
  • профессионально управлять разговором с клиентом
  • проводить «эксклюзивную» презентацию своей компании и продукта
  • обращать возражения клиента в свою пользу, в том числе и ценовые
  • грамотно стимулировать клиента к завершению сделки


Целевая аудитория семинара
Тренинг для специалистов, работающих с входящими звонками.
Подробная программа
Модуль 1. Знакомство. Информация о программе
  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Обслуживание, превосходящее ожидание клиента
Модуль 2. Специфика телефонного общения
  • Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
Модуль3. Структура переговоров по телефону
  • Этапы телефонной продажи
  • Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
  • Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие
Модуль 4. Выявление потребностей клиента
  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология построения вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Управление диалогом с клиентом
Модуль 5. Презентация коммерческого предложения
  • Техника СВ
  • Методы аргументации
  • Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента
Модуль 6. Работа с возражениями
  • Причины возражений
  • Типы возражений и методы  их преодоления
  • Правила и способы предоставление цены товара
  • Переговоры о цене
Модуль 7. Завершение продажи
  • Как определить, готовность клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
Методы работы на тренинге: групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга.

80% - практика / 20% - практичная теория
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Николаева Анна
Николаева Анна

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

-0.4
Рублева Лариса
Рублева Лариса

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.65

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги