Программа корпоративного обучения
Эффективные продажи по телефону
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
30
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Курс направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр, практических заданий, работы в малых группах. Широко используется опыт работы всех участников и обратная связь. Семинар направлен на формирование уверенности в себе у участников.
По завершении курса участники:
- • выработают системный подход к работе с потенциальными и постоянными клиентами
- • научатся быстро устанавливать контакт с клиентами
- • смогут общаться на языке клиента и контролировать процесс беседы
- • овладеют эффективными инструментами продажи по телефону
- • отработают действенные методы и преодоления возражений на начальном этапе
- • научатся представлять свой товар/услугу как решение для клиента
- • выработают навыки уверенного поведения при общении с клиентом
- Подробная программа
-
Содержание курса
Модуль 1: Основы продаж
- • Проактивный подход к работе с клиентами
- • Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других?
- • Продажа выгоды – использование конкурентных преимуществ продукта/услуги
- • Особенности работы с потенциальными клиентами по телефону
Модуль 2: Планирование и подготовка
- • источники информации о клиенте
- • определение контактного лица
- • постановка цели звонка
- • подготовка сценария разговора
Модуль 3: Структура ведения разговора с клиентами
- • Необходимые этапы в разговоре с клиентом
- • Как уверенно продвигаться шаг за шагом
- • Навыки уверенного поведения
Модуль 4: Установление контакта
- • Как выйти на нужного человека (преодолеть барьер “reception”)?
- • Как профессионально представить себя и компанию?
- • Как заинтересовать клиента в начале разговора?
- • Как не упускать инициативу?
- • Как преодолеть возражения (например "Пришлите ваше предложение по факсу")
Модуль 5: Определение возможных потребностей клиента
- • Что необходимо узнать о ситуации и проблемах клиента?
- • Какие вопросы помогают определить потребности клиента?
- • Что необходимо делать, чтобы действительно понять клиента?
- • Как удерживать контроль в процессе беседы?
Модуль 6: Эффективное представление (презентация) продукта и работа с возражениями
- • Как представить продукт как решение проблем клиента; формула «характеристика-достоинство-выгода»
- • Возражения клиента и работа с возражениями
- • Что означают слова «слишком дорого» и как работать с возражениями по цене.
Модуль 7: Завершение разговора
- • Как достичь договоренности о встрече?
- • Что необходимо предпринять, если клиент не готов к сотрудничеству?
- • Как составить письмо, подтверждающее договоренности?
- • Анализ достигнутого результата
Модуль 7: Организация работы
- • Ведение базы данных по итогам звонков
- • Определение даты следующего обращения к клиенту
- • Основы планирования и управления временем
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.