Программа корпоративного обучения

Эффективные продажи по телефону

№792

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Курс направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр, практических заданий, работы в малых группах. Широко  используется опыт работы всех участников и обратная связь.  Семинар направлен на формирование уверенности в себе у участников.

По завершении курса участники:

  • • выработают системный подход к работе с потенциальными и постоянными клиентами
  • • научатся быстро устанавливать контакт с клиентами
  • • смогут общаться на языке клиента и контролировать процесс беседы 
  • • овладеют эффективными инструментами продажи  по телефону
  • • отработают действенные методы  и преодоления возражений на начальном этапе
  • • научатся представлять свой товар/услугу как решение для клиента
  • • выработают навыки уверенного поведения при общении с клиентом
Подробная программа

Содержание курса

Модуль 1:  Основы продаж

  • • Проактивный подход к работе с клиентами
  • • Почему клиенты покупают у одних и не покупают у других?
  • • Продажа выгоды – использование конкурентных преимуществ продукта/услуги
  • • Особенности работы с потенциальными клиентами по телефону

Модуль 2:  Планирование и подготовка

  • • источники информации о клиенте
  • • определение контактного лица
  • • постановка цели звонка
  • • подготовка сценария разговора

Модуль 3:  Структура ведения разговора с клиентами

  • • Необходимые этапы в разговоре с клиентом
  • • Как уверенно продвигаться шаг за шагом
  • • Навыки уверенного поведения

Модуль 4: Установление контакта

  • • Как выйти на нужного человека (преодолеть барьер “reception”)?
  • • Как профессионально представить себя и компанию?
  • • Как заинтересовать клиента в начале разговора?
  • • Как не упускать инициативу?
  • • Как преодолеть возражения (например "Пришлите ваше предложение по факсу")

Модуль 5: Определение возможных потребностей клиента

  • • Что необходимо узнать о ситуации и проблемах клиента?
  • • Какие вопросы помогают определить потребности клиента?
  • • Что необходимо делать, чтобы действительно понять клиента?
  • • Как удерживать контроль в процессе беседы?

Модуль 6: Эффективное представление (презентация) продукта и работа с возражениями

  • • Как представить продукт как решение проблем клиента; формула  «характеристика-достоинство-выгода»
  • • Возражения клиента и работа с возражениями
  • • Что означают слова «слишком дорого» и как работать с возражениями по цене.

Модуль 7: Завершение разговора

  • • Как достичь договоренности о встрече?
  • • Что необходимо предпринять, если клиент не готов к сотрудничеству?
  • • Как составить письмо, подтверждающее договоренности?
  • • Анализ достигнутого результата

Модуль 7: Организация работы

  • • Ведение базы данных по итогам звонков
  • • Определение даты следующего обращения к клиенту
  • • Основы планирования и управления временем
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективные продажи по телефону

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Шимчук Алексей Валентинович
Шимчук Алексей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

18.61

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги