Главная / Корпоративное обучение / Строительство. Недвижимость / Технологии продаж и переговоров в сфере недвижимости
Программа корпоративного обучения
Технологии продаж и переговоров в сфере недвижимости
№2110
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
20
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Целью программы является, сформировать у участников тренинга навыки, с помощью которых они смогут управлять продажей и клиентом. Сформировать у участников активную позицию профессионала и повысить мотивацию риэлторов. Закрепить на практике навыки участников.
- Целевая аудитория семинара
-
Менеджеры по продажам, старшие менеджеры и руководители групп продаж объектов недвижимости.
- Подробная программа
-
Блок I. Самомотивация и основной подход к работе
1. Что такое продажа клиенту
- Определение «продажа»: в чем основная суть продажи
- Стадии принятия решения клиентом
- Методы влияния на принятие решения клиентом
- Почему клиент должен быть доволен? Чем это выгодно?
- Как решать проблемы до их возникновения
- Что такое "ассертивное поведение". Чем ассертивное поведение отличается от агрессивного и пассивного.
- Стратегии ассертивного поведения: концепция Э.Берна, концепция «Win-Win»
- Источники уверенности и неуверенности и собственных ограничений. Как перенастроить себя с ограничивающих убеждений на мотивирующие.
- Управление негативными эмоциями. Как снять негатив клиента и перевести разговор в рабочую плоскость.
- Достижение желаемых эмоциональных состояний с помощью индивидуальных способов восприятия.
- Как воспринимать критику и замечания в свой адрес.
- Техники самомотивации. Как оставаться целеустремленным, даже когда все вокруг демонстрируют иное поведение?
3. Установление контакта: как обеспечить фундамент для успешной продажи.
- Сила первого впечатления.
- Факторы формирования доверия и симпатии
- Использование приемов невербального «присоединения»
- Фильтры коммуникации
- Приемы и техники фиксации и уточнения картины запросов и потребностей клиента
- Эффективная стратегия переговоров на этапе «сбора информации».
- Техника опроса «СПИН»
- Мотивирование на приобретение
- Техника «СВ»
- Как использовать информацию для достижения результата
- Как проверять свои предположения и допущения о другой стороне.
- Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности клиента, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации
- Методы продажи неочевидных для клиента выгод и достоинств
- Как «отстроиться» от конкурентов
- Алгоритм работы с возражениями
- Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
- Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
- Работа с ценой
- Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
- Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч
- Итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов
- Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках).
До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и получить пополнить свои практические знания.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.