Программа корпоративного обучения

Технологии продаж и переговоров в сфере недвижимости

№2110

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Целью программы является, сформировать у участников тренинга навыки, с помощью которых они смогут управлять продажей и клиентом. Сформировать у участников активную позицию профессионала и повысить мотивацию риэлторов. Закрепить на практике навыки участников.
Целевая аудитория семинара
Менеджеры по продажам, старшие менеджеры и руководители групп продаж объектов недвижимости.
Подробная программа
Блок I. Самомотивация и основной подход к работе
  
1. Что такое продажа клиенту
  • Определение «продажа»: в чем основная суть продажи
  • Стадии принятия решения клиентом
  • Методы влияния на принятие решения клиентом
  • Почему клиент должен быть доволен? Чем это выгодно?
  • Как решать проблемы до их возникновения
2. Ассертивная (уверенная) позиция в переговорах с клиентом
  • Что такое "ассертивное поведение". Чем ассертивное поведение отличается от агрессивного и пассивного.
  • Стратегии ассертивного поведения: концепция Э.Берна, концепция «Win-Win»
  • Источники уверенности и неуверенности и собственных ограничений. Как перенастроить себя с ограничивающих убеждений на мотивирующие.
  • Управление негативными эмоциями. Как снять негатив клиента и перевести разговор в рабочую плоскость.
  • Достижение желаемых эмоциональных состояний с помощью индивидуальных способов восприятия.
  • Как воспринимать критику и замечания в свой адрес.
  • Техники самомотивации. Как оставаться целеустремленным, даже когда все вокруг демонстрируют иное поведение?
Блок II. Техники ведения переговоров
 
3. Установление контакта: как обеспечить фундамент для успешной продажи.
  • Сила первого впечатления.
  • Факторы формирования доверия и симпатии
  • Использование приемов невербального «присоединения»
  • Фильтры коммуникации
  • Приемы и техники фиксации и уточнения картины запросов и потребностей клиента
  • Эффективная стратегия переговоров на этапе «сбора информации».
  • Техника опроса «СПИН»
  • Мотивирование на приобретение
  • Техника «СВ»
  • Как использовать информацию для достижения результата
  • Как проверять свои предположения и допущения о другой стороне.
4. Обоснование своего предложения
  • Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности клиента, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации
  • Методы продажи неочевидных для клиента выгод и достоинств
  • Как «отстроиться» от конкурентов
5. Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
  • Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
  • Работа с ценой
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
6. Завершение продажи
  • Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч
  • Итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов
  • Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках).
Форма проведения тренинга: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видеоанализ.

До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и получить пополнить свои практические знания.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Технологии продаж и переговоров в сфере недвижимости

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги