Программа корпоративного обучения

Эффективная продажа недвижимости

№2779

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель

  • Закрепление навыков успешной продажи.
  • Самоорганизация продавца.
  • Управление временем и планирование.
  • Приемы контроля за ходом взаимодействия с клиентом для получения выгодных продавцу решений.
  • Освоение навыков НЛП, и применение в продажах товаров и услуг.

В ходе тренинга Вы узнаете:

  1. Как составить рекламное объявление?
  2. Как работать с клиентом по эксклюзивному договору, и на Ваших условиях по величине комиссии, и чтобы после этого Клиент остался, Вами доволен, и рекомендовал другим.
  3. Как продать любой объект недвижимости за 7 дней? И по цене Выше рыночной?
  4. Как использовать НЛП в продажах недвижимости?
  5. Как зарабатывает на управлении недвижимостью российский бизнесмен Роман Абрамович?
  6. Какие вопросы можно задавать клиенту, а какие нельзя ни при каких обстоятельствах!

В результате тренинга Вы сможете:

  1. Отвечать по телефону так, чтобы после звонка по Вашему рекламному объявлению, Клиент начал работать именно с Вами, а не с другими риэлторами. «Привязывать» к себе Клиента, чтобы он не ушел «на сторону».
  2. Выявлять скрытые мотивы и потребности Собственника недвижимости, а также типичные мотивы и потребности Покупателей
  3. Убеждать Собственника начинать продажу объекта по нормальной рыночной цене
  4. Управлять вниманием Клиента так, чтобы он захотел купить именно тот объект недвижимости, который Вы продаете
  5. Определять того, кто может не заплатить комиссионные!
  6. Тонко подводить нерешительных Клиентов к заключению договора,
    НЕ растягивая продажу на месяцы

А также:

  1. Алгоритм и схема разговора по телефону. Продажа встречи на объекте недвижимости клиента


Целевая аудитория семинара
Риэлторы, тренера риэлторов.
Подробная программа

Содержательное наполнение

1. ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА. Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.

2. ВАШ КЛИЕНТ – КТО ОН? Основные принципы и закономерности классификаций человека. Характер, темперамент, образ жизни. Определение ведущей репрезентативной системы клиента. Влияние при помощи приемов НЛП. Сильные и слабые функции поведения. Основные типологии личности. Психологический профиль клиента. Диагностика предпочтений с помощью структурных вопросов и ее практическая разработка. Стратегии присоединения к клиенту с учетом его и своего психологического профиля. Методы поиска клиентов.

3. ЦИКЛ ПРОДАЖИ. Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

3. ТЕЛЕМАРКЕТ. Правила общения. Алгоритм и схема разговора по телефону. Техника разговора. Планирование и начало беседы. Методы назначения встречи. Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах. Как эффективно назначить собеседнику встречу и достичь её. Техника холодных звонков. Как продавать по телефону?

5. ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ В ОФИСЕ КЛИЕНТА. Выявление потребностей, и удовлетворение потребностей. Техника общения с клиентом. Значение поз, жестов, слов, правильное построение предложений. Использование слов для воздействия на клиента, для принятия выгодных для Вас решений. Присоединение и ведение клиента. Установление доверительных отношений с клиентом.

6. ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ В ОФИСЕ У СЕБЯ. Установление контакта. Заключение договора о сотрудничестве. Обоснование стоимости услуг. Работа с возражениями.

7. ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ. Технология продажи и методы продаж. Реклама и продвижение своих услуг. Использование интернета и социальных сетей в продаже.

8. ПОСТПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Анализ взаимодействия. Получение рекомендательных писем. Поддерживание контакта с клиентом после сделки.

Инструменты тренинга

Отработка и шлифовка полученных навыков путем проведения игр адаптированных к работе компании, просмотр и анализ записанных на видео игр, простор видео с примерами эффективных методик, разбор.

Фотографии

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективная продажа недвижимости

Отзывы участников

Чекулаева Вера
ГК "Журавли" г. Брянск

Освоили технику общения по телефону, общения с клиентом в офисе, ведения переговоров. По другому, буду общаться по телефону. Буду правильно реагировать на возражения, показывая объекты недвижимости.

Моя цель, после тренинга: Продать все квартиры по нашим двум домам, увеличив продажи.

Пожаловаться на отзыв
Томов Михаил Альбертович
Генеральный директор АН "Томов и К" г. Сыктывкар, Республика Коми

Открыл для себя много новых перспектив для развития. Буду по новому продавать недвижимость. Тренинг организован хорошо, достаточное внимание уделено практическим навыкам. Работа тренера 5 баллов!

Пожаловаться на отзыв
Шевалдин Александр Александрович
Руководитель, агентство "Банк Недвижимости" г. Киров

Научился лучше понимать клиентов, задавать нужные вопросы, наблюдать, правильно ставить цели, получил навыки общения с клиентами. Открыл для себя, что управлять людьми сложно, но можно). После тренинга, планирую открыть новый офис и привлечь на работу больше риэлторов, и пригласить Романа Павловского, провести "Лучший тренинг для риэлторов"!

Пожаловаться на отзыв
Потягова Олеся
Правовой центр недвижимости "КупиДом"

2 дня, проведенные с Романом Павловским, оставили неизгладимое впечатление Масса положительных эмоций, так называемое "послевкусие"!!! Здорово! Роман - ПРОФЕССИОНАЛ, каких мало!!! Все очень ёмко, хлестко, метко. Многие вещи "взорвали" мозг, на многие посмотрела с новой стороны.
СПАСИБО!!!

Пожаловаться на отзыв
Валиев Рустем Айратович
Генеральный директор, Агентство недвижимости "Центр ипотечного кредитования" г. Дмитров, Московской области.

Мне тренинг дал, много позитивного для работы риэлторов. Отличный бизнес-тренер. Научился понимать людей, что они хотят, и сейчас могу сделать многое и это сделаю.
Хотел выразить огромную благодарность лично Роману Павловскому, отличный учитель и хороший человек. Я буду делать и делаю приемы тренера Романа, и обязательно приглашу его провести тренинг, еще в агентство.

Пожаловаться на отзыв
Артюхова Татьяна Львовна
Агентство недвижимости "Большие города" г. Калуга, риэлтор.

Я знаю как продавать встречу, продавать объект, зная потребности клиентов, как вести клиента в дальнейшем, давая ему информацию и получая от него.

Пожаловаться на отзыв

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Павловский Роман Геннадьевич
Павловский Роман

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

3.65

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги