Программа корпоративного обучения

Стратегия фирмы

№1623

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
«Для достижения победы необходимо понять других и себя.
Для триумфа необходимо познание природы и ситуации».

(Сан Цзю, китайский военный стратег)

«Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас».

(Андрей Макаревич)
Мир постоянно меняется. Лидеры бизнеса достигают успеха только тогда, когда они в состоянии отвечать на эти изменения. Для этого они должны понимать, как будет меняться бизнес, какие возможности и угрозы несут эти изменения. Они должны уметь, опираясь на доступные ресурсы, использовать открывшиеся шансы и погасить угрозы. Они должны уметь определить, какие ресурсы нужно развивать сегодня, что бы опираясь на них, завтра привести свои бизнесы к успеху.
Данный курс призван помочь Вам сформировать навыки стратегического анализа, которые позволят более профессионально решать все эти задачи.

Особенности программы:

Программа разработана при поддержке консалтинговой фирмой в области стратегического менеджмента Sherbrook Associates (Boston, USA) при участии профессора Krzystof Obloj – ведущего специалиста в области стратегии фирмы В основу программы положены материалы и консультации с профессорами кафедры конкурентной стратегии Harvard Business School(США).

Курс дает ответы на следующие вопросы:

ПОЧЕМУ результативность деятельности Вашей фирмы находится на данном уровне?

КАК разработать четкую стратегию повышения эффективности деятельности Вашей фирмы?

В ЧЕМ заключается конкурентное преимущество Вашего бизнеса?

КАК управлять процессом реализации стратегии?

После окончания программы вы сможете:

  • Использовать инструменты стратегического анализа.
  • Применять модель «пяти сил» и оценивать привлекательность отрасли.
  • Идентифицировать источники конкурентного преимущества.
  • Определять степень долговечности конкурентного преимущества.
  • Развивать «конкурентные недостатки» конкурентов.
  • Предвидеть реакции конкурентов.
Целевая аудитория семинара

Данная программа предназначена для:

  • Директоров и топ-менеджеров, отвечающих за принятие стратегических решений.
  • Руководителей, ответственных за стратегию развития компании.
  • Собственников/учредителей, активно участвующих в принятии стратегических решений.
Подробная программа

Зачем нужна стратегия? Особенности разработки стратегии для среднего бизнеса и для крупных компаний. Глобализация: новый формат конкурентного окружения в быстро меняющемся мире. Новый вызов для бизнеса: быстрое изменение потребителя. Формулировка основ построения стратегии бизнеса.

Стадии развития бизнеса и изменения стратегических целей. Расцвет бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.

Доля рынка как ключевой инструмент конкурентной борьбы за лидерство в издержках. Использование «кривой опыта» для выработки стратегии. Стратегическая оптимизация бизнес портфеля.

Стратегия и внешнее окружение. Принципы оценки позиции компании на рынке и в отрасли. Определение основ конкурентоспособной позиции. Экономические основы стратегии. Среднеотраслевые значения и критерии успеха компании. Барьеры входа/выхода из бизнеса, влияние поставщиков и покупателей, уровень конкуренции в отрасли, влияние товаров-заменителей. Сопутствующие продукты и производители, родственные и сопутствующие отрасли. Анализ отрасли с использованием модели «пяти сил».

Влияние структуры отрасли на сравнительную эффективность деятельности компании. Экономические основы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Бизнес-процессы в компании и их взаимосвязь с конкурентным преимуществом. Принципы принятия решений на основании анализа стоимостной цепочки компании и анализа ценности, воспринимаемой клиентом.

Стратегия и операционная эффективность. Стратегическое позиционирование. Уникальность и стратегия. Три ключевых принципа стратегического позиционирования:

  • продуктовое позиционирование,
  • позиционирование на основе удовлетворения потребностей целевой группы,
  • позиционирование, основанное на доступности клиентов.

Уступки (виды деятельности, от которых следует отказаться) и стратегия. Согласованность операций и стратегия.

Конкурентные стратегии и реакции конкурентов. Копирование конкурентов или поиск новых рынков. Стратегия избегания конкуренции (стратегия «голубых океанов»).

Стратегии российских компаний. Современные тенденции развития российского бизнеса. Реализация стратегии удвоения продаж на примере компании «Милавица». Формулировка новой стратегии компании.

Стадии развития бизнеса и изменение стратегических целей. Распад бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.

Управление организационным климатом. Факторы, влияющие на организационный климат компании. Оценка уровня организационного климата и области внедрения изменений. Стратегия и практики работы с персоналом. Подбор, продвижение, мотивация персонала и стратегическое управление бизнесом.

Внедрение стратегии с помощью системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC). Примеры BSC для основных типов стратегии. Пошаговые методологии построения BSC. Связь BSC с системами мотивации, бюджетирования и управленческой отчетности.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Стратегия фирмы

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Данейко Павел Владимирович
Данейко Павел

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

14.78

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги