Программы корпоративного обучения
«Сервис. Обслуживание клиентов»
Управление предприятием сферы услуг (3) | Организация и управление службой сервиса (11) |
Работа с жалобами и рекламациями (14) | ВСЕ РАЗДЕЛЫ |
ВСЕ ТЕМЫ |
ID | Название мероприятия | Топ | Дней | Cкидка, % |
---|---|---|---|---|
Тренер |
Цена, руб. | |||
1187 |
Как создать отличный сервис в салоне красоты Тренер: Вера Кобзева |
73 | 2 | - 5% |
1188 |
Профессиональный парикмахер: мастерство общения с Клиентами Тренер: Вера Кобзева |
68 | 2 | - 5% |
1612 |
Управление конфликтами в автосервисе Тренер: Дмитрий Замашкин |
37 | 2 | - 5% |
ID | Название мероприятия | Топ | Дней | Cкидка, % |
---|---|---|---|---|
Тренер |
Цена, руб. | |||
185 |
Культура обслуживания, ориентированная на клиента Тренер: Елена Проскура |
90 | 2 | - 5% |
1187 |
Как создать отличный сервис в салоне красоты Тренер: Вера Кобзева |
73 | 2 | - 5% |
567 |
Как построить великолепный сервис и сэкономить на этом Тренер: Андрей Кулинич |
44 | 2 | - 5% |
1472 |
Маркетинг сервиса: постановка и управление клиентским сервисом Тренер: Владимир Кеворков |
40 | 2 | - 5% |
1336 |
Повышение сервисного обслуживания: Клиент-ориентированный подход в организациях Тренер: Надежда Бондаренко |
31 | 2 | - 5% |
ID | Название мероприятия | Топ | Дней | Cкидка, % |
---|---|---|---|---|
Тренер |
Цена, руб. | |||
887 |
Мастерство обслуживания «сложных» Клиентов: работа с жалобами и конфликтами Тренер: Вера Кобзева |
40 | 2 | - 15% |
832 |
Эффективное разрешение сложных ситуаций Тренер: Елизавета Афонина |
33 | 2 | - 5% |
1361 |
Техники работы с возражениями клиентов Тренер: Алена Сысоева |
28 | 2 | - 5% |
1589 |
Техника прямых продаж Тренер: Ольга Осипова |
24 | 2 | - 5% |
1591 |
Работа с претензиями и эффективные переговоры в условиях конфликта Тренер: Ольга Осипова |
20 | 2 | - 5% |
Расширенный поискПреподаватели Топ 50ВсеПоможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости. |
- Студентам
- Организаторам мероприятий
- Талантливым тренерам
- О рейтингах
- Конфиденциальность
- Условия использования
- Обратная связь