Программа корпоративного обучения

Стандарт работы продавца. Как воспитать и обучить современного продавца

№2069

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Работа продавца в магазинах самообслуживания может повлиять на 30% на товарооборот. Еще вчера хамство, плохое настроение, неопрятный вид продавцов были нормой. Сегодня фирменные стандарты работы продавцов можно использовать в конкурентной борьбе. Как организовать обучение продавцов? Как создать стандарты их работы? Как их внедрить? Как создать систему наставничества при большой текучке кадров?

Основные вопросы обучения:

  • Внешний вид и настрой продавца
  • Пошаговые действия грамотных продавцов
  • Стандарты обслуживания покупателей
  • Работа с конфликтами и жалобами
Целевая аудитория семинара
  • Директора по персоналу торговых сетей
  • Директора магазинов
  • Специалисты по организации торговли
  • Продавцы, старшие продавцы
Подробная программа

1. Образ успешного продавца

Из чего состоит образ успешного продавца?

Наши ориентиры:

  • Покупатель: лучшая реклама магазина — довольный покупатель.
  • Сотрудники
  • Сервис
  • Внешний вид и гигиена сотрудников
  • одежда
  • обувь
  • бейдж
  • волосы
  • гигиена
  • украшения
  • руки
  • чистота тела
  • гигиена полости рта
  • парфюмерия
  • декоративная косметика

2. Стандарт обслуживания продавцом торгового зала

Функции и требования.

  • Выкладка
  • Знание ассортимента
  • Контроль обслуживаемой территории
  • Консультация по товару (если к Вам обратился покупатель)
  • Координация покупателя
  • Отслеживание ситуации в отделе
  • Работа с товаром
  • Выкладка товаров, оставленных на кассах.
  • Благодарность за покупку

3. Работа с конфликтами

  • Рекомендации по поведению в некоторых частных конфликтных ситуациях.
  • Жалоба на качество
  • Жалоба на неправильный расчет
  • Травма у покупателя:
  • Жалоба на качество обслуживания (очередь):

4. Основы выкладки товара

  • Основные понятия и их определения
  • Ценник
  • Фейсинг
  • Шелфтокеры
  • Ротация
Что получат участники тренинга после обучения?

Участники тренинга самостоятельно напишут стандарты работы продавцов, обменяются документацией по стандартам со слушателями, обменяются опытом создания стандартов с коллегами и специалистом-консультантом, практикующим создание стандартов для торговых сетей

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Стандарт работы продавца. Как воспитать и обучить современного продавца

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

38.86

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги