Программа корпоративного обучения
Стандарт работы продавца. Как воспитать и обучить современного продавца
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
12
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Работа продавца в магазинах самообслуживания может повлиять на 30% на товарооборот. Еще вчера хамство, плохое настроение, неопрятный вид продавцов были нормой. Сегодня фирменные стандарты работы продавцов можно использовать в конкурентной борьбе. Как организовать обучение продавцов? Как создать стандарты их работы? Как их внедрить? Как создать систему наставничества при большой текучке кадров?
Основные вопросы обучения:
- Внешний вид и настрой продавца
- Пошаговые действия грамотных продавцов
- Стандарты обслуживания покупателей
- Работа с конфликтами и жалобами
- Целевая аудитория семинара
-
- Директора по персоналу торговых сетей
- Директора магазинов
- Специалисты по организации торговли
- Продавцы, старшие продавцы
- Подробная программа
-
1. Образ успешного продавца
Из чего состоит образ успешного продавца?
Наши ориентиры:
- Покупатель: лучшая реклама магазина — довольный покупатель.
- Сотрудники
- Сервис
- Внешний вид и гигиена сотрудников
- одежда
- обувь
- бейдж
- волосы
- гигиена
- украшения
- руки
- чистота тела
- гигиена полости рта
- парфюмерия
- декоративная косметика
2. Стандарт обслуживания продавцом торгового зала
Функции и требования.
- Выкладка
- Знание ассортимента
- Контроль обслуживаемой территории
- Консультация по товару (если к Вам обратился покупатель)
- Координация покупателя
- Отслеживание ситуации в отделе
- Работа с товаром
- Выкладка товаров, оставленных на кассах.
- Благодарность за покупку
3. Работа с конфликтами
- Рекомендации по поведению в некоторых частных конфликтных ситуациях.
- Жалоба на качество
- Жалоба на неправильный расчет
- Травма у покупателя:
- Жалоба на качество обслуживания (очередь):
4. Основы выкладки товара
- Основные понятия и их определения
- Ценник
- Фейсинг
- Шелфтокеры
- Ротация
Участники тренинга самостоятельно напишут стандарты работы продавцов, обменяются документацией по стандартам со слушателями, обменяются опытом создания стандартов с коллегами и специалистом-консультантом, практикующим создание стандартов для торговых сетей
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.