Программа корпоративного обучения

Собственные торговые марки (Private Label`s). От «белой упаковки» к сильному бренду

№2031

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Не секрет, что собственные торговые марки сегодня опережают в развитии бренды компаний производителей. Многие розничные сети имеют в своем ассортименте от половины и более собственных марок товаров. А что вообще такое Собственная Торговая Марка (Private Label).

Средство увеличения доходов розничных компаний? Конечно. Инструмент для создания конкурентных преимуществ, при помощи которого можно получить уникальный ассортимент и настоящую покупательскую лояльность? Без сомнений. Но кроме этого это, прежде всего продукт, от управления которым зависит, как первое, так и второе.

Может ли работать с СТМ кто-то кроме розничной сети, например компания оптовик? Ответ – да, может. И может делать это также успешно, как компания, которой принадлежит 7% рынка водки в США, и которая начинала свою историю буквально 10 лет назад.

Существует множество успешных и не очень проектов по созданию и развитию Private Label`s. В чем между ними разница? Почему одни компании динамично их развивают, а другие уменьшают их долю в ассортименте? И как создать собственную торговую марку, с выгодой для компании мы и поговорим.

В результате обучения Вы:

  • Научитесь создавать по настоящему собственный ассортимент и получать от этого выгоду
  • Узнаете, как использовать собственную торговую марку в конкурентной борьбе
  • Сможете оценить и использовать опыт компаний реализующих проекты по Private label`s
  • Получите возможность разработать и реализовать собственный проект по созданию Private Label.
  • Сможете выстроить и систематизировать взаимоотношения с производителями
Целевая аудитория семинара
Семинар рассчитан на менеджмент высшего и среднего звена розничных и оптовых компаний, продакт- и бренд-менеджеров, маркетологов и категорийных менеджеров.
Подробная программа

Ассортимент, как конкурентное преимущество

Производитель – Потребитель: цепочка формирования ценности.

Потребности покупателей и потребительские свойства товаров.

От «готового» ассортимента к ассортименту собственному: бренды производителей – собственные торговые марки

Собственная торговая марка – как инструмент успешной конкуренции

Эволюция Private Label`s от «белых упаковок» до сильных брендов

Собственная торговая марка – любимая торговая марка: использование Private Label`s для управления лояльностью покупателей

ALDI, Wal-Mart, ZARA, MAXIMA и другие: отечественный и зарубежный опыт реализации успешных и не очень проектов.

Создание собственной торговой марки

Разработка собственной торговой марки

Выбор товарных категорий

Позиционирование и вывод продукта на рынок

Стратегии по собственным торговым маркам.

Цена или ценность - управление прибыльностью марки

Выстраивание взаимоотношений: владелец СТМ – производитель.

Система эффективного отклика на потребителя (Efficient Consumer Response) на практике

Конфликт интересов розница v.s. производство – и как его урегулировать

Управление рисками для сети и производителя

Выбор производителя и определение правил сотрудничества

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Собственные торговые марки (Private Label`s). От «белой упаковки» к сильному бренду

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Недякин Максим
Недякин Максим

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

11.5

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги