Программа корпоративного обучения
Скорость работы кассиров. Программа по борьбе с очередями в кассы
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
1 день -
Топ
9
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Кассовая зона - итог работы всей компании. Еще вчера очередь в кассу воспринималась нормально. Сегодня очереди отталкивают покупателей, и они выбирают более комфортные магазины. Как организовать удобную зону касс? Как помочь кассирам работать быстрее? Как сделать покупателя союзником в борьбе за быстрое обслуживание?
Основные вопросы обучения:
- Геометрия кассового узла: принципы, правила и основные ошибки, не дающие быстро обслуживать
- Оборудование кассового узла: принципы, правила и основные ошибки, мешающие работе кассира
- Четкость штрих-кодирования (как быстро отсканировать, почему штрих-код не читается)
- Выкладка товара на ленту покупателем (как это обеспечить без скандала)
- Скорость операции кассира: принципы, правила и основные ошибки
Итоговую пошаговую систему действий, внедрив которую можно увеличить товарооборот за счет ускорения обслуживания количества покупателей в часы пик! - Целевая аудитория семинара
- Директора по персоналу торговых сетей, директора магазинов, специалисты по организации торговли, кассиры и старшие кассиры.
- Подробная программа
-
Занятия в магазине:
- Практика, выход в торговый зал: Наблюдение за работой кассиров
- Практические дебаты: Обсуждение с коллективом причин медленной работы
Занятия в классе:
- Критерии работы кассира
- Скорость операций по формированию чека
- Геометрия кассового узла
- Линия движения товара
- Движения по сканированию
- Движения по использованию клавиш клавиатуры
- Размещение рабочего монитора
- Размещение ящика для денег
- Оборудование кассового узла:
- Сканер
- Рабочий монитор
- Клавиатура
- Кассовый стол
- Ящик для денег
- Оборудование кассового узла: дополнительное оборудование
- Готовность клиентов облегчить работу кассира
- Качество, четкость и размеры нанесения штрих-кода
- Четкое соответствие товара и маркировки
- Скорость произведения расчетов
- Приветливое и уважительное отношение к клиенту
- Готовность помочь клиенту в сложной ситуации
- График работы касс
- Контроль работы кассиров
- Контроль количества операций
- Контроль наличия кассира на рабочем месте
- Управление "очередью"
- Управление загрузкой рабочего времени
Практические дебаты по внедрению данной системы в магазинах слушателей семинара
Стандарт обслуживания контролером-кассиром
- Приветствие
- Обработка товара
- Расчет покупателя
- Определение стоимости
- Получение денег от покупателя
- Возникновение проблемы с наличием необходимых купюр для расчета
- Пробитие чека
- Выдача сдачи
- Благодарность за покупку
- Окончание расчета
- Окончание рабочей смены
- Нестандартные ситуации в работе кассира
- Покупатель не выставляет товар на транспортер
- Ценник, которым маркирован товар, и цена на товар в компьютерной система отличаются
- Нехватка денег у покупателя
- Информация о товаре не считывается
Работа с конфликтами
- Рекомендации по поведению в некоторых частных конфликтных ситуациях
- Жалоба на качество
- Жалоба на неправильный расчет
- Травма у покупателя
- Жалоба на качество обслуживания (очередь)
Семинар имеет практическую направленность, включает разбор кейсов, деловые и ролевые игры, групповую и индивидуальную работу участников.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.