Программа корпоративного обучения

Оценка потенциальной прибыльности торгового объекта. Как заставить объект работать на 100%

№2065

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Доходность и объем инвестиционных вложений являются основными показателями, характеризующими объекты коммерческой недвижимости, поскольку позволяют определить через какой временный промежуток предприятие начнет приносить чистых доход.

Прибыльность предприятия торговли, а также сроки его физической и экономической жизни, зависят от множества различных факторов, которые постоянно изменяются. В торговой сфере существует достаточно жесткая конкуренция, концептуальные решения по организации торгового объекта очень быстро устаревают несмотря физическую долгосрочность зданий и конструкций, поэтому удерживать такое предприятие "на плаву" и обеспечивать его 100% прибыльность в таких условиях очень не просто.

Но решение есть! Мы знаем, как заставить Ваше торговое предприятие работать на Вас и приносить максимальную прибыль! Прослушав программу нашего семинара, Вы не только овладеете методами выбора местоположения торгового объекта и основами проведения оценки уже имеющейся недвижимости под торговый центр на предмет планируемой прибыльности, но и научитесь разрабатывать уникальные концептуальные решения, способные поддержать интерес потребителей к Вашему торговому объекту.

Кроме того, Вам откроются все секреты ребрендинга и ре-девелопмента. Вы сможете делать не только красивые торговые площадки, но и очень хорошо и продуктивно работающее элитное предприятие розничной торговли!

Для участия в работе семинара мы приглашаем креативных директоров магазинов, имеющих опыт переделывания своих торговых точек, специалистов отделов маркетинга, которые занимаются разработкой концепций магазинов, а также дизайнеров и проектировщиков торговых площадок, работающих внутри конкретных торговых сетей, а также представителей компаний, которые занимаются дизайном торговых объектов.

Целевая аудитория семинара

Семинар разработан для:

  • директоров магазинов, которые сами любят участвовать в переделках своих магазинов,
  • для отделов маркетинга, создающих концепции магазинов,
  • для дизайнеров и проектировщиков торговых объектов как внутри своих торговых сетей, так и для компаний, оказывающих такие услуги
Рекомендуем посмотреть анонс и других тренингов Екатерины Богачевой по аналогичным тематикам:
Подробная программа

1-й день

Маркетинг магазина

  • Определение формата магазина, выбор и усиление конкурентного преимущества

Примеры и практика:

Обсуждение примеров слушателей семинара

Оценка силы притяжения магазина и определение подхода:

Доступность или создание притяжения

Анализ месторасположения

  • Выбор места под магазин
  • Анализ зоны влияния магазина (шаландиз)
  • Усиление имеющегося месторасположения

Автомобильные маятниковые потоки

Маятниковые потоки покупателей без автомобилей

Составляющие успешного проекта магазина

  1. Парковка
  2. Фасад
  3. Входы и входная зона
  4. Организация потоков
  5. Размещение товаров
  6. Дизайн интерьера

Парковка

  • Правильная организация парковки

Планировка

  • Соотношение торговой и неторговой площади
  • Установочная площадь магазина
  • Правила организации проходов
  • Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
  • Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков
  • Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
  • План помещения. Принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади
  • Выбор и расстановка торгового оборудования
  • Зонирование торгового зала

Примеры и практика:

Практическое задание – построение плана магазина

Обсуждение примеров слушателей семинара

Обсуждение лучших мировых примеров

Привлечение покупателей

  • Правильная организация входной группы
  • Правильный расчет размера вывески
  • Правильное оформления витрин
  • Правильное освещение магазинов – общестроительное и специальное

2-й день

Фирменный стиль магазина:

Примеры и практика:

Обсуждение лучших мировых примеров

Рассмотрение фотографий магазинов

Маркетинговые и графические материалы

Навигация и вывески

  • месторасположение знаков и указателей.
  • варианты расположения вывесок
  • графика входной зоны.
  • система указателей в магазинах.
  • навигация и субнавигация

Фасад

  • спецификации цветового оформления фасада
  • принципы организации входной группы, включая козырек, входную площадку, пандус, ограждения, урны.
  • рекламные баннеры.

Примеры и практика:

Обсуждение примеров слушателей семинара

Интерьер

  • Принципы зонирования отделов – категории продукции и навигации торговой зоны

Примеры и практика:

Обсуждение примеров слушателей семинара

Обсуждение лучших мировых примеров

Рассмотрение фотографий магазинов

Приводимые примеры варьируются по сферам, в зависимости от интересов и сфер работы собравшихся слушателей.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Оценка потенциальной прибыльности торгового объекта. Как заставить объект работать на 100%

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

36.01

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги