Программа корпоративного обучения
Открытие розничного магазина
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
1 день -
Топ
12
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Принимая решение открыть магазин, следует помнить о большом количестве задач, которые придется решать на первоначальном этапе создания такого торгового объекта. Верное решение таких задач позволяет построить фундамент для успешного развития торговой точки в будущем. На нашем семинаре вы получите ответы на многие вопросы, которые позволят повысить вероятность успеха вашего бизнеса в дальнейшем
В результате обучения Вы
- научитесь разрабатывать стратегию для нового магазина
- узнаете о способах достижения конкурентных преимуществ
- сможете правильно выбрать месторасположения для Вашего магазина
- изучите способы моделирования успешности Вашего бизнеса
- узнаете о факторах, влияющих на темпы развития магазина
- Целевая аудитория семинара
-
- Руководители или собственники розничной сети или магазина
- Руководители или специалисты отдела маркетинга, отдела рекламы и PR
- Люди, планирующие открыть свой бизнес в сфере розничной торговли
- Подробная программа
-
Разработка стратегии розничного магазина
- Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать?
- Позиционирование магазина
- Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории
- Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике
- Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими
- Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности?
Практикум: Разбор Кейса «Оценка успешности выбора стратегии на примере конкретного магазина».
Открытие магазина
- Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести
- Основные вопросы, связанные с успешным открытием: территории, поиск помещений, принятие решения, заключение договоров (виды договоров)
- Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение
Практикум: Работа в группах «Расчет точки оптимального месторасположения метом расчета центра тяжести на примере существующего магазина».
Развитие магазина
- Формирование ТЭО, создание математической модели оценки успешности будущего магазина
- Циклограмма запуска, открытие магазина. Основные причины срыва дат открытия и как их избежать. Сопоставление дат открытия с арендными каникулами
- Факторы, влияющие на дальнейшие темпы развития магазинов, основные "камни" на пути
Практикум: Индивидуальная работа «Составление модели оценки успешности будущего магазина» на примерах слушателей.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.