Программа корпоративного обучения
Организация и управление розничными сетями
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
60
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Вы испытываете непомерные перегрузки и нехватку времени при управлении множеством розничных магазинов? Большой объём информации просто не поддаётся анализу? Не знаете как такую компанию сделать по настоящему эффективной?
Решение есть! Теперь розничная сеть магазинов из десятков или даже сотен единиц будет управляться с такой же лёгкостью, как несколько магазинов.
Чтобы правильно организовать бизнес процесс, Вам всего лишь нужно посетить семинар «Организация и управление розничными сетями» - и у вас в руках будут все ключевые знания для достижения этой цели.
Вы получите инструменты для мотивации персонала, чтобы эффективно достигались цели всей кампании.
Вы уменьшите количество управляемых объектов, а значит сэкономите время - путём форматирования своей сети магазинов.
Вы научитесь анализировать новую систему - а значит будете видеть всё происходящее изнутри, для принятия самых эффективных решений.
И наконец, Вы примените необходимые усовершенствования в организационной структуре управления - и правильно распределите нагрузки ответственности и власть полномочий.
- Целевая аудитория семинара
-
Руководители высшего и среднего звена, управляющие сетями магазинов.
- Близкие по тематике программы Максима Недякина
- Тематика: Управление магазином - «Собственные торговые марки (Private Label`s). От «белой упаковки» к сильному бренду»
слушатели семинара: менеджмент высшего и среднего звена розничных и оптовых компаний, продакт- и бренд-менеджеры, маркетологи и категорийные менеджеры; - Тематика: Управление магазином - «Как получить долю на рынке, не снижая цены. Практический курс по формированию конкурентных преимуществ в рознице»
слушатели семинара: менеджмент высшего и среднего звена розничных и оптовых компаний, маркетологи; - Тематика: Управление торговым ассортиментом - «Система и техника управления товарными категориями ассортимента»
слушатели семинара: Акционеры и топ-менеджеры розничных компаний, руководители отделов, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам и продажам, аналитики, менеджеры по персоналу и IT. - Подробная программа
-
Форматирование розничной сети
- Использование форматов при управлении розничной сетью
- Понятие формата: чем отличаются потребительские форматы от форматов для целей управления розничной сетью
- Характеристики форматов
- Разновидности форматов
- Примеры форматов крупных сетей
- Примеры форматирования сети для целей управления
- Упражнение на разработку собственных форматов для целей управления
Структура управления сетью
- Подходы к созданию структуры управления розничной сетью, виды структур и их применение
- Централизация и децентрализация управленческих решений в розничной сети, различные подходы, плюсы и минусы
- Разделение полномочий между подразделениями: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры
- Управление бизнесовыми и административными функциями
- Примеры организационных структур
- Структура категорийного менеджмента в рознице
- Создание собственной структуры
Система показателей в розничной сети
- От стратегических целей сети к показателям
- Подходы к разработке системы KPI`s
- Разработка системы каскадных показателей Сеть – Формат – Магазин, Сеть – Ассортиментная ветка – SKU.
- KPI`s торговых и бизнесовых подразделений
Мотивация персонала
- Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы
- Мотивация на результат
- Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход
- Варианты мотивации персонала магазинов
- Варианты мотивации персонала центрального офиса
Бизнес-процессы в сетевой рознице и управление ими
- Что такое бизнес процесс
- Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен
- Увеличение эффективности сети через оптимизацию бизнес процессов
- Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать
- Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке
- Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов
- Упражнение на разработку регламента бизнес процесса
- Эволюция бизнес процессов: порядок внесения изменений в регламенты
- Организация контроля бизнес процессов в розничной сети: кто этим должен заниматься и как
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.