Программа корпоративного обучения

Как увеличить продажи в торговой сети?

№2067

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Главным вопросом данного семинара, несомненно, волнующим каждого, связанного по роду бизнеса с розничными продажами, является увеличение продаж в торговых сетях. В рамках семинара Екатерины Богачевой будут рассмотрены алгоритмы, с помощью которых можно привести торговую точку к стремительному увеличению оборотов при наименьших затратах. Так же подробно будут рассмотрены все факторы, влияющие на быстрое увеличение товарооборота в торговой точке или магазина, а именно бизнес-процессы, мерчендайзинг, структура и дизайн.

Для большей наглядности семинар насыщен фотоснимками европейских и американских магазинов. В рамках семинара будут приведены примеры, сопоставляющие Российские торговые точки по отношению к мировым тенденциям, к которым стремится Россия.

Предлагаемый специализированный семинар направлен на такую целевую аудиторию, как собственники и директора продовольственных магазинов и других торговых точек.

Хотим обратить внимание на этот курс магазинов, столкнувшихся с такими частыми проблемами, как

  • соседство с сетью,
  • размещение в мертвых зонах торгового зала,
  • недостаточное освещение,
  • плохая выкладка и структура и т.п.
Целевая аудитория семинара

Специализированный семинар-мастер-класс для собственников и директоров продовольственных магазинов.

Программа разработана специально для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:

  • Соседство с сетью
  • Мертвые зоны торгового зала
  • Плохое освещение
  • Плохая выкладка
  • Проблема со структурой

Подробная программа

Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года.

  1. Перспективы развития розничного рынка.
  2. Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.

Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?

  1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
  2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
  3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
  4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?

Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика.

  1. Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
  2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.

Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина.

  1. Как увеличить торговый зал.
  2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
  3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
  4. Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
  5. Размеры проходов.
  6. Соотношения торговых и неторговых площадей.
  7. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.

Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация.

  1. Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации.
  2. Как выбрать платформу для автоматизации.

Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы.

  1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
  2. Преимущества категорийного менеджмента
  3. Описание документированных процедур и инструкций
  4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина

Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина.

  1. Как совмещать должности.
  2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Как увеличить продажи в торговой сети?

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

40.11

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги