Программа корпоративного обучения
Как стать чемпионом по отъему денег? Программа по борьбе с очередями в кассы. Стандарты работы кассиров
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
1 день -
Топ
18
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
В наши дни работа кассиром является одной из самых популярных и достаточно востребованных. И надо сказать, что работа кассира это еще и одна из самых ответственных и важных составляющих функций в работе предприятия розничной торговли, ведь от нее во многом зависит итог работы и успех компании.
Если еще в недалеком прошлом очереди в кассу были нормой, то сегодня покупатели выбирают магазины с более комфортными условиями, где организовано быстрое обслуживание в кассах. Как же ускорить кассовое обслуживание?
Работа кассира довольно обширна и разнообразна и требует не только воспитанности, терпения и такта, но и знания кассового аппарата и техники работы с ним. Организация быстрой работы касс, помощь кассирам в быстром и качественном обслуживании покупателей, и как привлечь покупателя в союзники в борьбе за быстрое обслуживание – вопросы, на которые есть ответы.
Основные вопросы обучающего курса, предлагаемого бизнес тренером Екатериной Богачевой:
- Кассовый узел - геометрия: правила и основные ошибки, не способствующие быстрому обслуживанию, принципы работы;
- Оборудование - правила и основные ошибки, в работе кассира, принципы работы;
- Четкость штрих-кодирования - организация быстрого сканирования, борьба с нечитаемостью штрих-кода;
- Выкладка товаров на ленту покупателями - как обойтись без скандала;
- Скорость операции кассира - правила и основные ошибки, принципы и быстрая работа касс.
- Целевая аудитория семинара
-
- Директора по персоналу торговых сетей
- директора магазинов
- Специалисты по организации торговли
- Специалисты по покупке торгового оборудования
- Кассиры, старшие кассиры,
- Обратите внимание и на другие тренинги Екатерины Богачевой по аналогичным тематикам:
- Тематика - Розничная торговля - «Как увеличить продажи в торговой сети?»
Основная аудитория курса - собственники и директора продовольственных магазинов. - Тематика - Розничная торговля - «Ассортимент и ценообразование в рознице»
Основная аудитория курса - руководители и собственники магазинов и розничных сетей; коммерческие директора; руководители или специалисты отдела маркетинга, отдела продаж. - Подробная программа
-
Занятия в магазине:
- Практика, выход в торговый зал: Наблюдение за работой кассиров
- Практические дебаты: Обсуждение с коллективом причин медленной работы
Занятия в классе:
- Критерии работы кассира
- Скорость операций по формированию чека
- Геометрия кассового узла
- Линия движения товара
- Движения по сканированию
- Движения по использованию клавиш клавиатуры
- Размещение рабочего монитора
- Размещение ящика для денег
- Оборудование кассового узла:
- Сканер
- Рабочий монитор
- Клавиатура
- Кассовый стол
- Ящик для денег
- Оборудование кассового узла: дополнительное оборудование
- Готовность клиентов облегчить работу кассира
- Качество, четкость и размеры нанесения штрих кода
- Четкое соответствие товара и маркировке
- Скорость произведения расчетов
- Приветливое и уважительное отношение к клиенту
- Готовность помочь клиенту в сложной ситуации
- График работы касс
- Контроль работы кассиров
- Контроль количества операций
- Контроль наличия кассира на рабочем месте
- Управление «очередью»
- Управление загрузкой рабочего времени
- Практические дебаты по внедрению данной системы в магазинах слушателей семинара.
Стандарт обслуживания контролером - кассиром
- Приветствие
- Обработка товара
- Расчет покупателя
- определение стоимости
- получение денег от покупателя
- возникновение проблемы с наличием необходимых купюр для расчета
- пробитие чека
- выдача сдачи
- Благодарность за покупку
- Окончание расчета
- Окончание рабочей смены
- Нестандартные ситуации в работе кассира
- покупатель не выставляет товар на транспортер
- ценник, которым маркирован товар, и цена на товар в компьютерной система отличаются
- нехватка денег у покупателя
- информация о товаре не считывается
Работа с конфликтами
Рекомендации по поведению в некоторых частных конфликтных ситуациях.
- Жалоба на качество
- Жалоба на неправильный расчет
- Травма у покупателя:
- Жалоба на качество обслуживания (очередь)
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.