Программа корпоративного обучения

Как стать чемпионом по отъему денег? Программа по борьбе с очередями в кассы. Стандарты работы кассиров

№2068

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В наши дни работа кассиром является одной из самых популярных и достаточно востребованных. И надо сказать, что работа кассира это еще и одна из самых ответственных и важных составляющих функций в работе предприятия розничной торговли, ведь от нее во многом зависит итог работы и успех компании.

Если еще в недалеком прошлом очереди в кассу были нормой, то сегодня покупатели выбирают магазины с более комфортными условиями, где организовано быстрое обслуживание в кассах. Как же ускорить кассовое обслуживание?

Работа кассира довольно обширна и разнообразна и требует не только воспитанности, терпения и такта, но и знания кассового аппарата и техники работы с ним. Организация быстрой работы касс, помощь кассирам в быстром и качественном обслуживании покупателей, и как привлечь покупателя в союзники в борьбе за быстрое обслуживание – вопросы, на которые есть ответы.

Основные вопросы обучающего курса, предлагаемого бизнес тренером Екатериной Богачевой:

  • Кассовый узел - геометрия: правила и основные ошибки, не способствующие быстрому обслуживанию, принципы работы;
  • Оборудование - правила и основные ошибки, в работе кассира, принципы работы;
  • Четкость штрих-кодирования - организация быстрого сканирования, борьба с нечитаемостью штрих-кода;
  • Выкладка товаров на ленту покупателями - как обойтись без скандала;
  • Скорость операции кассира - правила и основные ошибки, принципы и быстрая работа касс.
Целевая аудитория семинара
  • Директора по персоналу торговых сетей
  • директора магазинов
  • Специалисты по организации торговли
  • Специалисты по покупке торгового оборудования
  • Кассиры, старшие кассиры,
Обратите внимание и на другие тренинги Екатерины Богачевой по аналогичным тематикам:
Подробная программа

Занятия в магазине:

  1. Практика, выход в торговый зал: Наблюдение за работой кассиров
  2. Практические дебаты: Обсуждение с коллективом причин медленной работы

Занятия в классе:

  1. Критерии работы кассира
  2. Скорость операций по формированию чека
  3. Геометрия кассового узла
  4. Линия движения товара
  5. Движения по сканированию
  6. Движения по использованию клавиш клавиатуры
  7. Размещение рабочего монитора
  8. Размещение ящика для денег
  9. Оборудование кассового узла:
  • Сканер
  • Рабочий монитор
  • Клавиатура
  • Кассовый стол
  • Ящик для денег
  1. Оборудование кассового узла: дополнительное оборудование
  2. Готовность клиентов облегчить работу кассира
  3. Качество, четкость и размеры нанесения штрих кода
  4. Четкое соответствие товара и маркировке
  5. Скорость произведения расчетов
  6. Приветливое и уважительное отношение к клиенту
  7. Готовность помочь клиенту в сложной ситуации
  8. График работы касс
  9. Контроль работы кассиров
  • Контроль количества операций
  • Контроль наличия кассира на рабочем месте
  • Управление «очередью»
  • Управление загрузкой рабочего времени
  1. Практические дебаты по внедрению данной системы в магазинах слушателей семинара.

Стандарт обслуживания контролером - кассиром

  1. Приветствие
  2. Обработка товара
  3. Расчет покупателя
  • определение стоимости
  • получение денег от покупателя
  • возникновение проблемы с наличием необходимых купюр для расчета
  • пробитие чека
  • выдача сдачи
  1. Благодарность за покупку
  2. Окончание расчета
  3. Окончание рабочей смены
  4. Нестандартные ситуации в работе кассира
  • покупатель не выставляет товар на транспортер
  • ценник, которым маркирован товар, и цена на товар в компьютерной система отличаются
  • нехватка денег у покупателя
  • информация о товаре не считывается

Работа с конфликтами

Рекомендации по поведению в некоторых частных конфликтных ситуациях.

  • Жалоба на качество
  • Жалоба на неправильный расчет
  • Травма у покупателя:
  • Жалоба на качество обслуживания (очередь)
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Как стать чемпионом по отъему денег? Программа по борьбе с очередями в кассы. Стандарты работы кассиров

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

40.11

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги