Программа корпоративного обучения

Как получить долю на рынке, не снижая цены. Практический курс по формированию конкурентных преимуществ в рознице

№2032

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

«Что такое конкуренция в розничной торговле? Когда я задаю этот вопрос, то чаще всего слышу о ценовой конкуренции, но так ли это в действительности? Лично я считаю, что не может быть ничего более быстрого для занятия рыночной доли, чем ценовая война. Причем со всеми подряд. Если у Вас получится – Вы точно станете главным на рынке. Ведь если Вы как покупатель будете выбирать между двумя одинаковыми магазинами с одинаковым ассортиментом, сервисом и другими неотъемлемыми характеристиками, да еще и находящимися от Вас на одинаковом расстоянии, Вы, однозначно, выберете тот, где цены ниже. Здесь ключевое слово «одинаковые». Для того, чтобы в отношении Вас нельзя было сказать «одинаковые», как раз и нужно умение создавать и управлять конкурентными преимуществами. Причем извлекать из этого процесса конкретные выгоды виде настоящей покупательской лояльности и дополнительных доходов. Этому всему и посвящен мой семинар «Управление конкурентными преимуществами в рознице».

В результате обучения Вы

  • научитесь разрабатывать и проводить конкурентные стратегии без затрат на ценовые войны, сможете находить и использовать слабые стороны у конкурентов
  • будете способны создавать уникальную ценность своих магазинов
  • сможете управлять лояльностью своих покупателей, создавая настоящие Lovemark`s
  • сделаете свой ассортимент уникальным и востребованным, сможете увеличивать объем продаж без снижения цен
Целевая аудитория семинара

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководите розничной сетью или отдельными магазинами
  • отвечаете за маркетинговую стратегию розничной компании
  • активно участвуете в проведении маркетинговых мероприятий розничной компании
  • хотите узнать о создании преимуществ, за счет которых можно не только успешно конкурировать, но и существенно увеличивать доходность
Подробная программа

Развитие розницы сегодня.

  • Основные розничные сети в России
  • Цели и психология розничных сетей
  • Основные сценарии развития розничных сетей
  • Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий розничных сетей
  • Преимущества и слабые места розничных сетей

Способы конкуренции в рознице.

  • А сколько способов конкуренции Вы знаете?
  • Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
  • Неценовые способы конкуренции и как применить их на практике

Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов.

  • Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов
  • Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию

Борьба за лояльного покупателя

  • Концепция CRM и ее применение в рознице;
  • Кто такой лояльный покупатель и что ему нужно;
  • Виды программ лояльности;
  • Работа со скидками - плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать;
  • Бонусные программы и их специфика;
  • Разработка собственных программ лояльности.

Создание уникальной ценности

  • Понятие ценности или что действительно нужно покупателю
  • Формирование конкурентного преимущества на уровне ценности: место продажи, атмосфера, ассортимент, качество обслуживания и еще кое-что
  • Как использовать то, на что не обращают внимания розничные сети

Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь

  • Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
  • Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
  • Как разработать свою стратегию по ценам рядом с сетями и как ее проводить

Управление ассортиментом

  • Разработка собственной ассортиментной концепции
  • Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, метод Дибба/Симкина, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
  • Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом
  • Система корректировки и создания конкурентоспособного ассортимента
  • Способы создания уникального ассортимента

Как превратить свой персонал в конкурентное примущество.

  • Как преодолеть упаднические и пораженческие настроения в коллективе если рядом открывается (работает) крупный конкурент
  • Воспитание боевого духа или как сформировать команду, нацеленную на победу
  • Персонал – ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Как получить долю на рынке, не снижая цены. Практический курс по формированию конкурентных преимуществ в рознице

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Недякин Максим
Недякин Максим

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

11.65

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги