Программа корпоративного обучения
Качественные розничные продажи
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
20
-
-
Скидка: 10%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели программы:
- Повысить профессиональный уровень продавцов-консультантов
- Дать участникам навыки и знания для повышения результативности продаж
- Развить коммуникативную гибкость участников
- Целевая аудитория семинара
- Продавцы-консультанты
- Подробная программа
-
1. Принцип «Ориентация на покупателя».
- Эмоциональный настрой продавца: позитивное мышление, положительные эмоции, улыбка, открытость.
- «Треугольник успеха» продавца: вера в себя, вера в продукт, вера в компанию.
- Категорирование клиентов.
- Как перевести Посетителя в Покупателя и сделать его Приверженцем товара.
2. Установление контакта с покупателем.
- Виды покупок: закрытая, открытая, импульсивная. Стратегии поведения продавца.
- Как и когда начать разговор.
- Приветствие: единый стандарт компании.
- Как определить тип покупателя и выбрать соответствующее поведение.
- Как создать атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Язык тела, мимики и жестов.
3. Эффективное выявление потребности покупателя.
- Как определить потребность покупателя.
- Как вовлечь покупателя в разговор.
- Техники вопросов и навык эффективного слушания.
- Структура выявления потребности. «Воронка» принятия решения.
- Как одновременно обслуживать нескольких покупателей.
4. Демонстрация товара - умение продать «выгоды».
- Приемы выбора продукта, времени и способа его представления.
- Основные принципы выгодной презентации товара.
- Эффективная аргументация словами покупателя.
- Как продавать сопутствующие товары. Расширение предложения.
5. Работа с сомнениями и возражениями покупателя.
- Основные источники возражений.
- Как предотвратить возражение еще до его появления
- Как работать с возражениями. «Айкидо возражений».
- Методы разговора о конкурентах с покупателем.
- Составление списка типичных возражений и определение способов их обработки.
- Алгоритмы работы с «трудными» покупателями. Техники «подключения».
- Как предотвратить и разрешить конфликт.
6. Завершение продажи.
- Сигналы готовности к покупке.
- Способы содействия и завершения продажи.
- Закон «последних 3 минут». Формирование лояльности покупателя.
7. Управление стрессом.
- Приемы преодоления усталости.
- Быстрое восстановление работоспособности.
- Поддержание рабочего настроя.
8. Подведение итогов тренинга.
- Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
- Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.