Программа корпоративного обучения
Ассортимент и ценообразование в рознице
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
1 день -
Топ
18
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Владельцев и руководителей розничных сетей и магазинов, коммерческих директоров и специалистов отделов маркетинга и продаж приглашаем принять участие в семинаре на тему: Функционирование розничных сетей и магазинов, принципы управления ассортиментом и ценообразованием.
На нашем семинаре (ведущая - VIP-тренер Екатерина Богачева) вы ознакомитесь с правилами формирования ассортимента товаров, наиболее полно удовлетворяющих запросы различных категорий покупателей. Вам станут доступны анализ и классификация ассортимента twin интегрированным методом, управление складскими запасами, стратегия ценообразования.
Особое внимание будет уделено гармонизации торговых площадей, анализу стабильности продаж, управлению по потребительским свойствам товаров, даны рекомендации по выбору поставщиков на основе различных критериев оценки. Вы научитесь делать расчет покрытия затрат и финансового результата.
Знания, полученные на семинаре, вы сможете закрепить на групповых практических занятиях, на примерах действующих торговых объектов:
- применение различных видов анализа ассортимента,
- применение методов прогнозирования продаж,
- выбор стратегии ценообразования.
При практическом примерении полученные навыки помогут вам в реальном Вашем бизнесе добиться конкурентного преимущества за счет правильного применения технологий розничных продаж.
- Целевая аудитория семинара
-
- Руководители или собственники розничной сети или магазина
- Коммерческий директора
- Руководители или специалисты отдела маркетинга, отдела продаж
- Подробная программа
-
Управление ассортиментом
- Ассортимент как конкурентное преимущество
- Управление по потребительским свойствам
- Классификация ассортимента twin интегрированным методом
- Цели по ассортименту: прибыль, поток наличности, трафик и другие - как формулировать их правильно
- Визуальные и табличные виды анализа ассортимента: развитие ассортимента, конкурентоспособность ассортимента, результат/покрытие затрат, гармонизация торговой площади, конкурентный; лидер/финансовый результат, ABC-ABC, анализ стабильности продаж и ассортимента и др.
Практикум: Групповая работа «Применение различных видов анализа ассортимента на практике на примерах существующих торговых объектов».
Поставщики и запасы
- Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка
- Стратегии работы с поставщиками
- Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR
- Нормирование и оптимизация запасов
- Практические методы прогнозирования в рознице
Практикум: Групповая работа «Применение методов прогнозирования продаж на примере конкретного магазина».
Ценообразование
- Основные стратегии ценообразования: KVI, LL, EDLP и другие. Плюсы и минусы
- Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования
- Чувствительность покупателя к цене: практические методики ее определения
Практикум: Обсуждение кейса «Выбор стратегии ценообразования».
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.