Программа корпоративного обучения

Техники работы с возражениями клиентов

№1361

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели программы:

  • Дать участникам техники предотвращения или ухода от возражений
  • Отработать с участниками ответы на различные типы возражений
  • Развить навыки эффективной коммуникации в переговорах с клиентами по возврату задолженности
  • Дать навыки убеждения и влияния на клиента
Целевая аудитория семинара
Специалисты по продажам и все, кому приходится работать с возражениями.
Подробная программа

1. Процесс работы с возражениями.

  • Причины возникновения возражений
  • Анализ содержания возражений – использование позиций восприятия
  • «Скрытые» возражения. Техники распознавания «скрытых» возражений. Практическая отработка инструментов для определения истинных возражений и отговорок
  • Техники работы с возражениями и сомнениями клиентов:
    • техника постановки вопросов
    • техника аргументации
    • техника «3-х причин»
    • техника «китайского меню»
  • Техника работы с возражениями-убеждениями. Подбор аргументов, оказывающих влияние на собеседника
  • Использование «портфеля плюсов» компании для усиления аргументации
  • Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов

2. Торг или переговоры о цене.

  • Обоснование цены с опорой на критерии принятия решения клиента
  • Программа-минимум и программа-максимум
  • Определение оптимальных вариантов для маневров. Методика «XYZ»
  • Методы аргументации при обработке возражений:
    • «Факты говорят о другом»
    • «Метод примеров»
    • «Метод за и против»
  • Различное использование аргументации: цена, качество и другие аргументы. Техники аргументации выгод для клиента во время переговоров

3. Технологии переговоров по возврату дебиторской задолженности.

  • Стратегии переговоров с дебиторами: мягкие, жесткие, партнерские. Выбор подходящей стратегии для каждого конкретного должника
  • Подготовка к переговорам по возврату задолженности. Постановка четких целей
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности
  • Внутренний настрой как один из факторов проведения успешных переговоров по возврату дебиторской задолженности. Ориентация на результат
  • Основные этапы ведения переговоров с должниками и их составляющие
  • Способы отстаивания своей позиции во время переговоров по возврату дебиторской задолженности
  • Способы создания четких договоренностей с клиентами на этапе обсуждения условий по возврату дебиторской задолженности
  • Схемы взаимодействия с клиентом после переговоров для контроля и отслеживания результатов

4. Противостояние манипуляциям клиента.

  • Способы распознавания манипуляций. Приемы и методы противостояния манипуляциям
  • Правила поведения, предотвращающие манипуляции клиента
  • Составление оптимальных вариантов для противостояния типичным манипуляциям
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Техники работы с возражениями клиентов

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сысоева Алена Петровна
Сысоева Алена

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

21.98

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги