Программа корпоративного обучения
Техники работы с возражениями клиентов
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
28
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели программы:
- Дать участникам техники предотвращения или ухода от возражений
- Отработать с участниками ответы на различные типы возражений
- Развить навыки эффективной коммуникации в переговорах с клиентами по возврату задолженности
- Дать навыки убеждения и влияния на клиента
- Целевая аудитория семинара
- Специалисты по продажам и все, кому приходится работать с возражениями.
- Подробная программа
-
1. Процесс работы с возражениями.
- Причины возникновения возражений
- Анализ содержания возражений – использование позиций восприятия
- «Скрытые» возражения. Техники распознавания «скрытых» возражений. Практическая отработка инструментов для определения истинных возражений и отговорок
- Техники работы с возражениями и сомнениями клиентов:
- техника постановки вопросов
- техника аргументации
- техника «3-х причин»
- техника «китайского меню»
- Техника работы с возражениями-убеждениями. Подбор аргументов, оказывающих влияние на собеседника
- Использование «портфеля плюсов» компании для усиления аргументации
- Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов
2. Торг или переговоры о цене.
- Обоснование цены с опорой на критерии принятия решения клиента
- Программа-минимум и программа-максимум
- Определение оптимальных вариантов для маневров. Методика «XYZ»
- Методы аргументации при обработке возражений:
- «Факты говорят о другом»
- «Метод примеров»
- «Метод за и против»
- Различное использование аргументации: цена, качество и другие аргументы. Техники аргументации выгод для клиента во время переговоров
3. Технологии переговоров по возврату дебиторской задолженности.
- Стратегии переговоров с дебиторами: мягкие, жесткие, партнерские. Выбор подходящей стратегии для каждого конкретного должника
- Подготовка к переговорам по возврату задолженности. Постановка четких целей
- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности
- Внутренний настрой как один из факторов проведения успешных переговоров по возврату дебиторской задолженности. Ориентация на результат
- Основные этапы ведения переговоров с должниками и их составляющие
- Способы отстаивания своей позиции во время переговоров по возврату дебиторской задолженности
- Способы создания четких договоренностей с клиентами на этапе обсуждения условий по возврату дебиторской задолженности
- Схемы взаимодействия с клиентом после переговоров для контроля и отслеживания результатов
4. Противостояние манипуляциям клиента.
- Способы распознавания манипуляций. Приемы и методы противостояния манипуляциям
- Правила поведения, предотвращающие манипуляции клиента
- Составление оптимальных вариантов для противостояния типичным манипуляциям
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.