Программа корпоративного обучения

Работа с возражениями и сложными клиентами в медицинской клинике и клинике красоты

№2108

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Умение вдохновлять пациентов своими идеями и рассеивать их сомнения — это и есть результат работы с возражениями, чем, так или иначе, занимается специалист на приеме.
Правильно построенная работа с возражениями приводит к тому, что пациент с помощью специалиста превращает свои сомнения в дополнительные плюсы сотрудничества с Компанией.

Тренинг призван работать с тремя позициями:
  1. Недопонимания, когда специалист видит ситуацию по-своему и часто считает, что именно так ее видит и пациент
  2. Конфликты Ожиданий, когда специалист, ожидаем от пациента определенного поведения. Так же и пациент рассчитывает, на что-то иное. При этом в общении они взаимно не получают ожидаемого
  3. Конфликт Позиций, когда «переходим на личности» и переносим различие интересов (недовольство поведением) на партнера.
Цели тренинга:
  • Формирование и развитие навыков работы с возражениями пациентов
  • Познакомиться с современными инструментами продаж
  • Развитие умений товарной и ценовой аргументации
Результаты:
  • Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения
  • Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях
  • Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.
  • Как говорить о конкурентах.
Целевая аудитория семинара
Врачи, медсестры.
Подробная программа
1. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента
  • Ложные и истинные возражения от пациента
  • Методы работы с возражениями пациента
  • Список типичных возражений в медицине
  • Работа с жалобами пациента на врача, клинику.
2. Общая схема работы с возражениями
  • Техники ответов
  • Способы присоединения и перевод возражений в согласие
  • Этапы работы с пациентами, исключение типовых ошибок в общении с ними.
3. Тренировка распределения внимания. Отработка нюансов, повышающих эффективность взаимодействия
  • Классификация возражений в практике продаж
  • Стратегия и приемы работы с типичными возражениями
  • Возражения о цене
  • Возражения эмоционального характера
  • Возражения негативного опыта
  • Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников
  • Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента.
4. Тренинг "ответы на возражения"
  • Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
  • Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение
  • Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте. 
Методы проведения: Активные групповые упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, ролевые игры выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсы.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Работа с возражениями и сложными клиентами в медицинской клинике и клинике красоты

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги