Программа корпоративного обучения

Первоклассное обслуживание клиентов: профессиональная работа с жалобами и конфликтами

№2087

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Эффективная работа с жалобами и претензиями требует не только времени, но и грамотного подхода, знания специальных технологий ведения переговоров и работы с возражениями, а также профессионального и обученного персонала. Так как от количества недовольных клиентов зависит и качество, то есть объем, Вашей прибыли.
По результатам обучения участники будут иметь четкий алгоритм действия при приеме и отработке рекламаций и жалоб клиентов. Оперативная и грамотная работа с рекламациями позволит Вашей компании значительно снизить процент недовольных клиентов.
Целевая аудитория семинара
Менеджеры и руководители отделов продаж, сотрудники отдела по работе с рекламациями, сотрудники отделов сервиса.
Подробная программа
  • Значение жалоб и рекламаций в развитии организации: отношение организации и сотрудников к жалобам; использование мнений и рекламаций клиентов в интересах развития организации
  • Принципы работы с рекламациями: основные виды рекламаций и жалоб; принципы реагирования на поведение сложных клиентов; правила работы с устными и письменными жалобами
  • Работа с негативно настроенными клиентами: выяснение сути жалобы; диагностика клиента и выбор модели общения; определение намерений клиента и действия по нейтрализации негативного настроя клиента; как удовлетворить жалобу клиента без ущерба для компании; алгоритм сообщения клиентам неприятных новостей и отказов
  • Особенности работы в конфликтной ситуации: правила поведения в конфликтной ситуации; приемы безконфликтного поведения; как грамотно отказать клиенту
  • Особенности поведения сотрудника при работе с жалобами и методы психологической защиты: эмпатия, как элемент нейтрализации негативного настроя клиента; способы сохранения эмоциональной устойчивости в сложных ситуациях, а также техники быстрого восстановления.

Семинар имеет практическую направленность, включает разбор кейсов, деловые и ролевые игры, групповую и индивидуальную работу участников.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Первоклассное обслуживание клиентов: профессиональная работа с жалобами и конфликтами

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги