Программа корпоративного обучения

Эффективное разрешение сложных ситуаций

№832

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели

  • • Формирование представления о влиянии выбранной психологической позициина эффективность в общении
  • • Формирование представления о способах предотвращения конфликта в общении с недовольным клиентом
  • • Отработка последовательности действий в сложных ситуациях нарушения фирмой своих обязательств
  • • Оснащение участников приемами «выбивания» долгов без привлечения внешних сил

В результате тренинга участники смогут

  • • вести переговоры, используя оптимальную психологическую позицию
  • • предотвращать конфликты
  • • отвечая на рекламацию, воздействовать на настрой клиента и разрешать ситуацию в пользу своей компании
  • • твердо отстаивать интересы компании, сохраняя позитивные отношения с клиентом
  • • использовать психологические методы мягкого и жесткого воздействия на собеседника для выхода из ситуаций, кажущихся тупиковыми
Подробная программа

Выбор оптимальной психологической позиции в разговоре со сложным клиентом

  • схема позиционного анализа ситуаций общения
  • типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели
  • реализация адекватной позиции во взаимодействии с клиентом

Профилактика конфликтов

  • условия возникновения и фазы развития конфликта
  • алгоритм разрешения конфликта
  • оптимальная психологическая позиция как способ профилактики конфликтных ситуаций в общении с клиентом

Работа с рекламациями (жалобами, претензиями) клиентов

  • взаимодействие с клиентом в стрессовом состоянии
  • использование рекламаций для более прочного привязывания клиента к фирме
  • алгоритм действия в ситуации предъявления рекламации

Работа с отказом выполнять обязательства

  • тренинг уверенности в ходе сложных переговоров
  • внутренние «достаточные основания» в сложных переговорах
  • условия перехода к конфронтации
  • метод мягкой конфронтации (техника «заезженной пластинки»)
  • алгоритм жесткой конфронтации
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективное разрешение сложных ситуаций

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Афонина Елизавета Юрьевна
Афонина Елизавета

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

13.2

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги