Программа корпоративного обучения
Эффективное разрешение сложных ситуаций
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
33
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели
- • Формирование представления о влиянии выбранной психологической позициина эффективность в общении
- • Формирование представления о способах предотвращения конфликта в общении с недовольным клиентом
- • Отработка последовательности действий в сложных ситуациях нарушения фирмой своих обязательств
- • Оснащение участников приемами «выбивания» долгов без привлечения внешних сил
В результате тренинга участники смогут
- • вести переговоры, используя оптимальную психологическую позицию
- • предотвращать конфликты
- • отвечая на рекламацию, воздействовать на настрой клиента и разрешать ситуацию в пользу своей компании
- • твердо отстаивать интересы компании, сохраняя позитивные отношения с клиентом
- • использовать психологические методы мягкого и жесткого воздействия на собеседника для выхода из ситуаций, кажущихся тупиковыми
- Подробная программа
-
Выбор оптимальной психологической позиции в разговоре со сложным клиентом
- схема позиционного анализа ситуаций общения
- типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели
- реализация адекватной позиции во взаимодействии с клиентом
Профилактика конфликтов
- условия возникновения и фазы развития конфликта
- алгоритм разрешения конфликта
- оптимальная психологическая позиция как способ профилактики конфликтных ситуаций в общении с клиентом
Работа с рекламациями (жалобами, претензиями) клиентов
- взаимодействие с клиентом в стрессовом состоянии
- использование рекламаций для более прочного привязывания клиента к фирме
- алгоритм действия в ситуации предъявления рекламации
Работа с отказом выполнять обязательства
- тренинг уверенности в ходе сложных переговоров
- внутренние «достаточные основания» в сложных переговорах
- условия перехода к конфронтации
- метод мягкой конфронтации (техника «заезженной пластинки»)
- алгоритм жесткой конфронтации
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.