Программа корпоративного обучения

Особенности обслуживания VIP клиентов: продажа бренда

№1337

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель тренинга: Обучить навыкам взаимодействия с VIP клиентами.

Осознать какие внутренние установки продавца могут мешать продажам.

Целевая аудитория семинара
Продавцы-консультанты
Подробная программа

1. Кто такой VIP клиент.

  • Особенности покупательского поведения.
  • Мотивы, ценности, потребности. Как это использовать.
  • Мотив власти и его ключевые ценности: Влияние, способность вызывать эмоции, контроль, престиж
  • Как делают покупки мужчины и женщины.
  • Три уровня ожидания клиентов
  • Клиентоориентированный и товароориентированный подход в продажах.
  • Как сделать из просто покупателя постоянного покупателя? Есть такие приемы!

2. Правила построения беседы

  • Диагностика и развитие систем восприятия - зрительной, слуховой,
    кинестетической
  • Подстройка к партнеру по общению. Инструменты: Каналы восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический. Значение невербальной коммуникации
  • Основные мета-программы. Как это использовать?
  • Техника - выявление критериев покупки.
  • Что и как сказать?
  • Как приветствовать? Установление контакта.
  • Как прощаться? Удачные фразы – эмоции плюс внушения.
  • О чем говорить? О чем можно и нужно и о чем нельзя.
  • Прием метафоры. Прием погружения в образ будущего.
  • О чем спросить? Правильно задаем правильные вопросы.

3. Навыки снижения эмоционального напряжения в беседе

  • Мониторинг собственных эмоций при работе с конфликтным клиентом
  • Клиент недоволен – как реагировать?
  • Схема работы с конфликтом. Как обратить энергию конфликта себе на пользу.
  • Эффект маятника эмоций.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Особенности обслуживания VIP клиентов: продажа бренда

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Бондаренко Надежда Юрьевна
Бондаренко Надежда

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

8.25

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги