Программа корпоративного обучения

Обслуживание VIP-Клиентов

№886

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Обслуживание VIP-клиентов - одно из наиболее важных сегодня направлений деятельности персонала. Этот вид обслуживания требует особого образа мышления, отказа от собственных интересов в пользу решения проблем VIP-клиента. Поэтому к сотрудникам компании предъявляются высокие требования относительно линии поведения и стиля общения с клиентом.

Помимо обычной техники продаж, персонал, имеющий дело с VIP-клиентами должен владеть непревзойденными деловыми манерами и стилем! Ведь при продажах эксклюзивных товаров, стиль поведения специалиста, способный привлечь и удержать клиента является одним из залогов успеха. Повысить свою эффективность с общении с VIP-клиентами вам поможет тренинг Веры Кобзевой.

После прохождения бизнес-тренинга вы узнаете:

  • какими должны быть правила делового этикета при обслуживании VIP-клиентов;
  • как увлечь и удержать клиента, сделать его постоянным;
  • какие правила и законы обслуживания VIP-клиентов являются наиболее эффективными сегодня;
  • как правильно говорить и слушать клиента и многое другое.
Подробная программа

1.  Современный подход к обслуживанию VIP-клиентов

  • В чем разница между посредственным, удовлетворительным и незабываемым  обслуживанием
  • Психология торговли  об эффективном обслуживании VIP-клиентов
  • Связь атмосферы  бутика и качества обслуживания
  • Факторы, влияющие на решение VIP-клиента
  • Типичные виды покупательского поведения
  • Продавец-консультант как соавтор  решения VIP-клиента

2.  Требования  делового этикета к внешнему облику продавца-консультанта бутика

  • Что транслирует VIP-клиенту оформление внешности продавца-консультанта
  • Основы психологии деловой одежды
  • Что в одежде наиболее информативно
  • Закономерности делового стиля
  • Манера ношения одежды
  • Прическа и аксессуары продавца- консультанта
  • Основные ошибки  в оформлении внешности

3. Требования  делового этикета к языку тела продавца-консультанта бутика

  • Как проявить уважение  и доброжелательность   к VIP-клиенту через язык тела (невербальные сигналы)
  • Мимика, улыбка, взгляд как важнейшие сигналы  для  установления и поддержания контакта
  • Жесты, позы, осанка соответствующие правильным деловым манерам при обслуживании  VIP-клиента
  • Оптимальная дистанция при обслуживании VIP-клиента
  • Звуковая организация речи – громкость, интонация, тембр, темп, паузы
  • Правильный запах как помощник  в обслуживании VIP-клиента  

4.  Требования  делового этикета к речи продавца-консультанта бутика

  • Культура речи как важнейший сигнал о личности продавца-консультанта бутика
  • Какими словами создать контакт с VIP-клиентом в самом начале обслуживания
  • Этикет приветствий и представлений
  • Что,  как и когда  принято говоритьVIP-клиенту
  • О чем нельзя говорить с VIP-клиентом
  • Как правильно слушать VIP-клиента
  • Как сделать психологически грамотный комплимент 

5.     Этикет деловой беседы по телефону

  • Как сообщать хорошие и плохие новости VIP-клиентам
  • Подготовка  деловой беседы по телефону
  • Настройте свой голос
  • Телефонные «табу»
  • Звоните Вы, звонят Вам
  • 10 телефонных «грехов» продавца-консультанта

6.    Тонкости и нюансы  в  эффективном обслуживании  VIP-клиентов

  • Как  обслуживать  покупательскую пару
  • Способы работы VIP-клиентами с учетом их психологических  особенностей: нервный, капризный, поучающий, недовольный, торопливый и др.
  • Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания
  • Принципы работы с конфликтным VIP-клиентом
  • Стресс в работе продавца-консультанта: приемы саморегуляции

Фотографии

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Обслуживание VIP-Клиентов

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.45

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги