Программа корпоративного обучения
Обслуживание класса "Люкс"
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
37
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Данный бизнес-семинар проводится в корпоративном формате.
Это означает, что в нем участвуют сотрудники одной бизнес-организации.
Обслуживание класса «Люкс» предполагает особый стиль взаимодействия сотрудников салона/клиники красоты и клиентов. Высочайший профессионализм при оказании услуг, продуманный имидж персонала, точное соблюдение делового этикета, безупречные деловые манеры, умение предугадать желания клиента и превзойти их - всё это и многое другое отличает обслуживание класса «Люкс» от «просто» обслуживания. Постоянное внимание руководства к манерам персонала и регулярный тренинг высококлассного обслуживания позволят соответствовать ожиданиям клиентов и приятно удивлять их в салоне класса «Люкс».
Программа создается под запрос Заказчика, поэтому полностью учитывает особенности персонала, работающего в салоне / клинике и специфику клиентов.
- Целевая аудитория семинара
- Сотрудники салона / клиники красоты, взаимодействующие с клиентами.
- Подробная программа
-
- Слагаемые сервиса класса «люкс»
- Потребности, ожидания и особенности поведения клиентов в данном сегменте бизнеса
- Специфические приемы обслуживания клиентов
- Использование различных каналов влияния на клиентов
- Имидж персонала и профессионально важные качества
- Приемы формирования личного имиджа и умения преподнести себя
- Деловой этикет, соответствующий обслуживанию класса «Люкс»
- Приемы уверенного поведения
- Способы проявления любезности, учтивости, деликатности и терпения
- Возможности для осуществления индивидуального подхода к клиентам
- Алгоритмы обслуживания агрессивного, капризного, сомневающегося и других типов клиентов
- Ошибки при обслуживании клиентов и их исправление
- Приемы создания доверия
- Развитие стрессоустойчивости и способы профилактики стресса
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
-
Шелест А.
Менеджер по работе с персоналом -
Уважаемая Вера Валентиновна!
Спасибо Вам большое за проведенный в нашей компании семинар.
Семинар оказался полезным для меня и моих коллег. Я получила подтверждение правильности своих мыслей и открыла для себя много нового. Узнала полезную информацию по компетенциям, мотивации контактного персонала. Очень полезной для меня была информация по построению системы обучения контактного персонала. Я оцениваю проведенный Вами семинар как очень полезный. Отдельное спасибо Вам за то, что Вы приводили большое количество примеров из российского опыта. Ваш стиль работы я оцениваю как высокопрофессиональный. Уверена, что полученные знания увеличат эффективность моей работы.
Пожаловаться на отзыв
-
Миронов Е.
Руководитель группы Активных продаж -
Уважаемая Вера!
Искренне благодарю Вас не только за профессиональный и увлекательный семинар по развитию сервиса, но и за хорошую творческую обстановку во время обучения. Ваши активность и энергия сопровождали весь процесс «тренировки». Информация и навыки, полученные на семинаре полезны, как в работе, так и в повседневной жизни.
Рекомендую Вас, Вера, многим компаниям, которые нацелены на развитие и хотят ещё больших успехов, чем имеют сейчас.
Спасибо, Вера!
Пожаловаться на отзыв
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.