Программа корпоративного обучения

Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений

№1632

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель обучения: осознание участниками основных характеристик КК и их отличий от рядовых клиентов; приобретение навыков выделения КК; освоение навыков алгоритмизации работы менеджера по продажам; формирование понимания особенностей процесса усвоения и поддержания отношений с КК как системы последовательных действий.

Пройдя обучение участники:

  • сформируют представление о способах выделения КК, его особенностях, параметрах и критериях его идентификации;
  • приобретут опыт в поиске источников получения информации о КК;
  • научатся идентифицировать и выделять «ключевые» фигуры и «агентов влияния» в организациях КК, а также понимать их интересы; исходя из этого, определять пути перевода их в ряды союзников;
  • выработают алгоритм взаимодействия с КК;
  • опробуют на практике в ситуациях делового взаимодействия с КК техники организации себя, партнера по переговорам;
  • получат набор коммуникативного инструментария;
  • отработают на практике техники переговоров с должностными лицами организаций КК.
Целевая аудитория семинара

Руководители отделов продаж, работники осуществляющие в своей профессиональной деятельности взаимодействия с Ключевыми Клиентами.

Подробная программа

Тема 1: Ключевые Клиенты (КК)

  • Ключевой Клиент – кто он? Его основные характеристики.
  • Критерии выделения клиента как ключевого.
  • Источники о способы получения информации о потенциальных КК.
  • Способы и приемы работы с КК на различных этапах взаимодействия.
  • Типы организаций КК и стадии их развития.
  • Механизмы принятия решений и «ключевые» фигуры в организации КК.
  • Практическая работа по определению критериев КК, выделению “ключевых” фигур и “агентов влияния” в организациях КК.

Тема 2: Установление и поддержание отношений с КК.

  • Алгоритмизация взаимодействия с КК – от первого контакта до принятия выгодного для компании решения.
  • Работа менеджера по продажам/торгового представителя компании на различных этапах взаимодействия с КК.
  • Профессиональный личностный ресурс менеджера по продажам.
  • Анализ сильных и слабых сторон участников в переговорном процессе
  • Кейс «Управление Ключевым Клиентом»

Тема 3: Переговорные технологии в практической деятельности менеджера по продажам/торгового представителя при работе с КК.

  • Технология взаимодействия с клиентом в ситуации первого контакта.
  • Установление контакта и мотивация должностного лица КК на деловое взаимодействие.
  • Технология работы со скрытой информацией собеседника.
  • Манипуляции в деловом взаимодействии. Технологии противодействия некорректным коммуникативным приемам собеседника.
  • Отработка навыка партнерского взаимодействия с представителем КК по установлению и поддержанию долгосрочного сотрудничества.

Форма работы: групповые дискуссии, проектная работа участников, упражнения в малых группах, деловые и ролевые игры, информационные блоки.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Таран Ирина Геннадьевна
Таран Ирина

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.5

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги