Программа корпоративного обучения

Технология успешного вывода нового товара (услуги) на рынок

№2100

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В этом семинаре, рассмотрены все различные вопросы о технологии выведения нового товара на рынок сбыта. Как правильно составлять краткосрочные и долгосрочные планы продаж для нового продукта, распланировать комплексную подпорку для продаж во время выхода продукции на рынок сбыта, разработать необходимые мероприятия для продвижения товара, а также каким образом наиболее эффективно провести выставку и путем исследования оценить ее эффективность.

По окончанию семинара, Вы сможете грамотно оптимизировать все финансовые и временные ресурсы по выводу новой продукции на рынки продаж, опираясь на базу предоставленных практических методик взятых с реальных консалтинговых проектов, которые проводились под управлением тренера.

Целевая аудитория семинара
Руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу, БРЕНД-менеджеры, директоры по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.
Подробная программа
1. Основные этапы вывода новой продукции на рынок
  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок, начиная с анализа рынка, определения каналов продаж, заканчивая разработкой и оценкой эффективности программы продвижения
2. Технология вывода нового товара на рынок
  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок
  • Анализ промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
  • Примеры из практики как промышленного, так и потребительского рынка
3. Анализ рынка, оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара
  • Основные шаги по анализу рынка
  • Анализ потенциала компании
  • Формула и критерии позиционирования. Кейс
  • Определение каналов распределения продукции
  • Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах
4. Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения, основные форматы мероприятий.
  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа (волны продвижения) и типа рынка: B2B или FMCG.
  • Разбор всех инструментов продвижения, их Слабые и сильные стороны. Кейс.
5. Контроль эффективности программы вывода нового товара
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения
  • Метод оценки эффективности мероприятий и методика выбора носителей рекламы
  • Способы увеличения эффективности программ продвижения
  • Бизнес – процесс «порядок работы с новым товаром» (пример реальной компании)
  • Особенности продвижения нового промышленного и потребительского товара
6. Организация эффективной выставочной деятельности компании
  • Мероприятия по подготовке к выставке и обязательные действия после нее
  • Оценка эффективности проведения выставки
  • Планы на следующий период
7. Контроль реализации программы вывода нового товара. Аудит ТМ, оценка ее потенциала
  • Критерии оценки реализации программы, формулы расчета оценки эффективности
  • Периодичность и формы контроля
  • Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала.

Семинар включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов. 
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Технология успешного вывода нового товара (услуги) на рынок

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги