Программа корпоративного обучения

Организация разработки нового товара: основные шаги и инструменты

№2099

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
На данном семинаре вы получите технологию анализа ассортимента, поиска удачных идей, разработки нового товара, а также практические инструменты, которые помогут сделать Ваш новый товар коммерчески успешным.
Целевая аудитория семинара
Руководители предприятий и подразделений, директоры по маркетингу, развитию и инновациям, сотрудники маркетинговых и исследовательских подразделений, руководители отделов маркетинга, ведущие менеджеры по развитию.
Подробная программа
1. Основные проблемы управления разработкой и продвижением нового продукта
  • Потребность в новых товарах
  • Финансирование разработки нового продукта
  • Кто и как разрабатывает новые продукты
  • Типы новых продуктов и рынков
  • Провалы новых продуктов
  • Проблемы управления разработкой
  • Идеи новых продуктов
2. Процесс разработки нового продукта
  • Основные этапы процесса разработки
  • Примеры и проблемы реализации процесса разработки
  • Факторы успеха новых продуктов
3. Появление, разработка и проверка идеи нового продукта
  • Первоначальный обзор, скрининг ситуации и экспертная оценка ресурсов, отбор идей продуктов. Кейс
  • Предварительная оценка рынка
  • Предварительная техническая оценка продукта
  • Детальное исследование рынка
  • Бизнес-анализ, финансовый анализ проекта, построение бизнес – модели
4. Разработка прототипов продукта: различные типы прототипов, учет проблем управления качеством, удобства распределения, опробование на рынке
  • Разработка нового продукта
  • Тестирование продукта внутри компании
  • Тест потребителя
  • Тест предпочтений
  • Расширенный полевой тест
5. Опробование продукта рынком и усовершенствование продукта
  • Проверка рынка – пробные продажи
  • Опыт производства
  • Создание окончательной бизнес – модели перед запуском массового производства
  • Запуск производства
  • Выход на рынок
6. Финансовые аспекты разработки нового продукта
  • Элементы финансового анализа
  • Основные показатели финансового анализа
  • Методика оценки рисков
7. Формирование программы продвижения нового товара
  • Комплекс средств коммуникационной политики: эффективность для различных типов товаров и рынков
  • План организации рекламной компании с привлечением контрагентов
8. Оптимизация процессов разработки нового продукта.

Семинар включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов. 
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Организация разработки нового товара: основные шаги и инструменты

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги