Программа корпоративного обучения

Технология розничных продаж в торговом зале

№1334

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель тренинга: осознание собственной позиции как продавца консультанта, осознание этапов продаж, и выбор подходящих инструментов влияния для каждого этапа, анализ своего привычного поведения при взаимодействии с клиентом, создание нового поведения при взаимодействии с клиентом.

Целевая аудитория семинара
Продавцы-консультанты
Подробная программа

1. Стратегия взаимоотношений. Как выстроить ее эффективно.

  • Как делают покупки мужчины и женщины?
  • Особенности покупательского поведения. И как мы можем это использовать
  • Наш клиент – кто он? Чего он хочет? Его потребности
  • Мотивы, ценности, потребности. Как это использовать
  • Мотив власти и его ключевые ценности: Влияние, способность вызывать эмоции, контроль, престиж

2.Как быть первыми в 2006 году?

  • Клиентоориентированный и товароориентированный подход в продажах
  • Повышение сервисного обслуживания – цивилизованный способ сделать клиентов лояльными
  • Лестница клиентов. Принцип Парето. Как при меньших затратах достигать большего результата

3. Продажи как система

  • Классическая схема продаж
  • Этапы продаж. Продажа как бизнес – процесс
  • Три стартовые ситуации в продажах
  • Клиент идет на контакт (коммуникация)
  • Клиент запрашивает информацию
  • Клиент блокирует все действия продавца («Сам»)
  • Матрица продаж
  • Типы клиентов: доминирующие, социальные, зависимые, скептики
  • Экспресс диагностика типов клиентов. Особенности вступления в контакт с каждым типом клиента

4.Приемы вступление в контакт.

  • Вопросы. Критерии правильно сформулированных вопросов
  • Для какого типа клиентов работают вопросы

Приемы присоединения:

  • назвать товар, назвать основную характеристику товара
  • предложить альтернативу
  • присоединение к мифу
  • констатировать факт, задать эталон
  • включить в действие (отдать товар в руки)

5. Как выявить потребности клиента.

  • Типы вопросов
  • Техники выяснения критериев покупки
  • Приемы управления диалогом - Активное слушание
  • Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей

6. Что предложить, как предлагать.

  • Презентация товара. Техника «язык пользы»
  • Техника «опора на ключевые слова клиента»

9. Как работать с возражениями.

  • Психологическая природа критики
  • Ошибки продавца при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование)
  • Правила и техника работы с критикой клиента. (Комплимент, согласие, вопрос)

10. Завершение сделки.

  • Как завершать диалог и влиять на принятие решения клиентом о покупке
  • Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру

11. Принципы и техника совершения допродажи.

  • Классическая и неклассическая допродажа
  • Составление карты допродаж
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Технология розничных продаж в торговом зале

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Бондаренко Надежда Юрьевна
Бондаренко Надежда

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.45

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги