Программа корпоративного обучения
Технология розничных продаж в торговом зале
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
23
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цель тренинга: осознание собственной позиции как продавца консультанта, осознание этапов продаж, и выбор подходящих инструментов влияния для каждого этапа, анализ своего привычного поведения при взаимодействии с клиентом, создание нового поведения при взаимодействии с клиентом.
- Целевая аудитория семинара
-
Продавцы-консультанты
- Подробная программа
-
1. Стратегия взаимоотношений. Как выстроить ее эффективно.
- Как делают покупки мужчины и женщины?
- Особенности покупательского поведения. И как мы можем это использовать
- Наш клиент – кто он? Чего он хочет? Его потребности
- Мотивы, ценности, потребности. Как это использовать
- Мотив власти и его ключевые ценности: Влияние, способность вызывать эмоции, контроль, престиж
2.Как быть первыми в 2006 году?
- Клиентоориентированный и товароориентированный подход в продажах
- Повышение сервисного обслуживания – цивилизованный способ сделать клиентов лояльными
- Лестница клиентов. Принцип Парето. Как при меньших затратах достигать большего результата
3. Продажи как система
- Классическая схема продаж
- Этапы продаж. Продажа как бизнес – процесс
- Три стартовые ситуации в продажах
- Клиент идет на контакт (коммуникация)
- Клиент запрашивает информацию
- Клиент блокирует все действия продавца («Сам»)
- Матрица продаж
- Типы клиентов: доминирующие, социальные, зависимые, скептики
- Экспресс диагностика типов клиентов. Особенности вступления в контакт с каждым типом клиента
4.Приемы вступление в контакт.
- Вопросы. Критерии правильно сформулированных вопросов
- Для какого типа клиентов работают вопросы
Приемы присоединения:
- назвать товар, назвать основную характеристику товара
- предложить альтернативу
- присоединение к мифу
- констатировать факт, задать эталон
- включить в действие (отдать товар в руки)
5. Как выявить потребности клиента.
- Типы вопросов
- Техники выяснения критериев покупки
- Приемы управления диалогом - Активное слушание
- Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей
6. Что предложить, как предлагать.
- Презентация товара. Техника «язык пользы»
- Техника «опора на ключевые слова клиента»
9. Как работать с возражениями.
- Психологическая природа критики
- Ошибки продавца при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование)
- Правила и техника работы с критикой клиента. (Комплимент, согласие, вопрос)
10. Завершение сделки.
- Как завершать диалог и влиять на принятие решения клиентом о покупке
- Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру
11. Принципы и техника совершения допродажи.
- Классическая и неклассическая допродажа
- Составление карты допродаж
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.