Программа корпоративного обучения

Техники продаж в розничной точке

№1364

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели тренинга:

  • Дать участникам специальную модель продаж в рознице и отработать навыки ее применения
  • Развить гибкость в коммуникации с Покупателем
  • Научить продавцов создавать хорошее впечатление и формировать лояльность Покупателя к торговой точке и компании в целом
  • Научить владеть своим эмоциональным состоянием
Целевая аудитория семинара
Старшие продавцы, продавцы-консультанты, кассиры
Подробная программа

1. Принцип «ориентация на Покупателя».

  • Атмосфера торговой точки и качество обслуживания как основные факторы, влияющие на покупательское решение
  • Продавец как
  • Виды покупок: закрытая, открытая, импульсивная. Стратегии поведения продавца
  • Эмоциональный настрой продавца: позитивное мышление, положительные эмоции, улыбка, открытость
  • «Треугольник успеха» продавца: вера в себя, вера в продукт, вера в компанию
  • Категории Клиентов. Модель 6П
  • Как перевести Посетителя в Покупателя и сделать его Приверженцем магазина

2. Установление контакта с Покупателем.

  • Как и когда начать разговор
  • Приветствие: единый стандарт компании
  • Как определить тип Покупателя и выбрать соответствующее поведение
  • Как создать атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации лексики. Язык тела, мимики и жестов
  • Особенности обслуживания покупательской пары

3. Эффективное выявление потребности Покупателя.

  • Как определить потребность Покупателя
  • Как вовлечь Покупателя в разговор
  • Техники вопросов и навыки эффективного слушания
  • Структура выявления потребности. «Воронка» принятия решения
  • Как одновременно обслуживать нескольких Покупателей

4. Демонстрация товара - умение продать «выгоды».

  • Приемы выбора продукта, времени и способа его представления
  • Основные принципы выгодной презентации товара
  • Эффективная аргументация словами Покупателя
  • Как продавать сопутствующие товары. Расширение предложения

5. Работа с сомнениями и возражениями покупателя.

  • Основные источники возражений. 10 типичных возражений в Вашем магазине
  • Как предотвратить возражение еще до его появления
  • Как работать с возражениями. «Айкидо возражений»
  • Методы разговора о конкурентах с Покупателем
  • Алгоритмы работы с «Трудными Покупателями». Техники «подключения»
  • Как предотвратить и разрешить конфликт за прилавком

6. Завершение продажи.

  • Сигналы готовности к покупке
  • Способы стимулирования Покупателя к принятию решения
  • Способы содействия и завершения продажи
  • Закон «последних 3 минут». Формирование лояльности Покупателя

7. Управление стрессом.

  • Приемы преодоления усталости
  • Быстрое восстановление работоспособности
  • Поддержание рабочего настроя

8. Основы мерчандайзинга. Теория и практика «немой продажи».

  • Основные принципы и правила мерчандайзинга
  • Основные типы клиентов и точек продажи
  • Как оптимально разместить товары, ценники, рекламную информацию
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Техники продаж в розничной точке

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сысоева Алена Петровна
Сысоева Алена

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

22.43

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги