Программа корпоративного обучения
Техники продаж в розничной точке
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
28
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели тренинга:
- Дать участникам специальную модель продаж в рознице и отработать навыки ее применения
- Развить гибкость в коммуникации с Покупателем
- Научить продавцов создавать хорошее впечатление и формировать лояльность Покупателя к торговой точке и компании в целом
- Научить владеть своим эмоциональным состоянием
- Целевая аудитория семинара
- Старшие продавцы, продавцы-консультанты, кассиры
- Подробная программа
-
1. Принцип «ориентация на Покупателя».
- Атмосфера торговой точки и качество обслуживания как основные факторы, влияющие на покупательское решение
- Продавец как
- Виды покупок: закрытая, открытая, импульсивная. Стратегии поведения продавца
- Эмоциональный настрой продавца: позитивное мышление, положительные эмоции, улыбка, открытость
- «Треугольник успеха» продавца: вера в себя, вера в продукт, вера в компанию
- Категории Клиентов. Модель 6П
- Как перевести Посетителя в Покупателя и сделать его Приверженцем магазина
2. Установление контакта с Покупателем.
- Как и когда начать разговор
- Приветствие: единый стандарт компании
- Как определить тип Покупателя и выбрать соответствующее поведение
- Как создать атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации лексики. Язык тела, мимики и жестов
- Особенности обслуживания покупательской пары
3. Эффективное выявление потребности Покупателя.
- Как определить потребность Покупателя
- Как вовлечь Покупателя в разговор
- Техники вопросов и навыки эффективного слушания
- Структура выявления потребности. «Воронка» принятия решения
- Как одновременно обслуживать нескольких Покупателей
4. Демонстрация товара - умение продать «выгоды».
- Приемы выбора продукта, времени и способа его представления
- Основные принципы выгодной презентации товара
- Эффективная аргументация словами Покупателя
- Как продавать сопутствующие товары. Расширение предложения
5. Работа с сомнениями и возражениями покупателя.
- Основные источники возражений. 10 типичных возражений в Вашем магазине
- Как предотвратить возражение еще до его появления
- Как работать с возражениями. «Айкидо возражений»
- Методы разговора о конкурентах с Покупателем
- Алгоритмы работы с «Трудными Покупателями». Техники «подключения»
- Как предотвратить и разрешить конфликт за прилавком
6. Завершение продажи.
- Сигналы готовности к покупке
- Способы стимулирования Покупателя к принятию решения
- Способы содействия и завершения продажи
- Закон «последних 3 минут». Формирование лояльности Покупателя
7. Управление стрессом.
- Приемы преодоления усталости
- Быстрое восстановление работоспособности
- Поддержание рабочего настроя
8. Основы мерчандайзинга. Теория и практика «немой продажи».
- Основные принципы и правила мерчандайзинга
- Основные типы клиентов и точек продажи
- Как оптимально разместить товары, ценники, рекламную информацию
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.