Программа корпоративного обучения
Генератор продаж в рознице
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
9
-
-
Скидка: 7%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе.
Кому противно или стыдно обслуживать,
пусть работает сторожем на пустыре.
Е. Чичваркин
Жестко Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо, прежде всего, для самого себя. А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами. Так что мешает потрудиться ради «всеми любимых и никогда не лишних»? Есть две основные причины: «совковое» мышление и отсутствие соответствующих навыков.
На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.
Цель тренинга: сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.
В результате тренинга участники смогут:
- осознать важность качественного обслуживания
- устанавливать контакт с различными типами покупателей
- быстро и точно выявлять потребность покупателя
- аргументировать и деликатно убеждать клиента
- грамотно завершать сделку и проводить допродажу
- конструктивно взаимодействовать в конфликтных ситуациях
- создавать позитивное впечатление о себе и компании
- Целевая аудитория семинара
- Менеджеры розничных торговых компаний
- Подробная программа
-
Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода
- Почему покупатель – дорогой гость?
- Особенности современных покупателей
- Определение компетенций эффективного продавца
- Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
- Обслуживание, превосходящее ожидания клиента
- Как расположить собеседника.
- Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
- Преодоление барьеров общения.
- Диагностика истинных потребностей
- Методы заинтересованного слушания.
- Определение типа клиента:
- Управление беседой с покупателем
- Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
- Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
- Аргументация, нацеленная на потребность клиента
- Стратегии при работе с сопротивлениями
- Основные типы возражений и методы их преодоления
- Как определить, готовность клиента
- Пять методов завершения и стимулирования продажи
- Допродажа
- Тестовое задание
- Закономерности конфликта
- Типы конфликтогенов
- Этапы обслуживания конфликтного покупателя
- Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
- Как сделать покупателя довольным?
80% - практика / 20% - практичная теория
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.