Программа корпоративного обучения

Генератор продаж в рознице

№2318

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе.

Кому противно или стыдно обслуживать,
пусть работает сторожем на пустыре.

Е. Чичваркин

Жестко  Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто  стыдятся, или не умеют этого делать.  С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо, прежде всего, для самого себя.  А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами.  Так что мешает потрудиться ради «всеми любимых и никогда не лишних»? Есть две основные причины: «совковое» мышление и отсутствие соответствующих навыков.

На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.

Цель тренинга:   сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.

В результате тренинга участники смогут:

  • осознать важность качественного обслуживания
  • устанавливать контакт с различными типами покупателей
  •  быстро и точно выявлять потребность покупателя
  • аргументировать и  деликатно убеждать клиента
  • грамотно завершать сделку и проводить допродажу
  • конструктивно взаимодействовать в конфликтных ситуациях
  • создавать позитивное впечатление о себе и компании
Целевая аудитория семинара
Менеджеры розничных торговых компаний
Подробная программа
Модуль 1.  Принципы клиент-ориентированного подхода
  • Почему покупатель – дорогой гость?
  • Особенности современных покупателей
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
  • Обслуживание, превосходящее ожидания клиента
Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов
  • Как расположить собеседника.
  • Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
  • Преодоление барьеров общения.
3.Как определить потребности покупателей?
  • Диагностика истинных потребностей
  • Методы заинтересованного слушания.
  • Определение типа клиента:
  • Управление беседой с покупателем
Модуль 3. Презентация товара
  • Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
  • Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
  • Аргументация, нацеленная на потребность клиента
Модуль 4. Работа с возражениями и сомнениями покупателя
  • Стратегии при работе с сопротивлениями
  • Основные типы возражений и методы их преодоления
Модуль 5. Завершение продажи
  • Как определить, готовность клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Допродажа
  • Тестовое задание
Модуль 6. Как обслуживать конфликтных покупателей
  • Закономерности конфликта
  • Типы конфликтогенов
  • Этапы обслуживания конфликтного покупателя
  • Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
  • Как сделать покупателя довольным?
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

80% - практика / 20% - практичная теория
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Генератор продаж в рознице

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

Николаева Анна
Николаева Анна

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

1.6

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги