Программа корпоративного обучения

Обслуживание клиентов в торговом зале

№1590

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Цель тренинга: усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания клиентов и повышения за счет этого количества услуг, предоставленных одному клиент.

Средства достижения цели

  • Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с клиентом
  • Освоение техник преодоления возражений
  • Ориентация в основных типах поведения покупателей
  • Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
  • Усвоение психологических закономерностей восприятия покупателем товара
  • Все деловые игры проводятся на реальном материале с которым работают, либо собираются работать участники тренинга
Целевая аудитория семинара
Продавцы-консультанты, работающие с товарными группами "среднего" и "выше среднего" ценового диапазона
Подробная программа

Введение в тренинг

  • "Разгорев" - на материале взаимодействия продавца-консультанта и покупателя в торговом зале
  • Определение ожиданий и целей участников, включающая экспресс-диагностику их заявляемых и реальных потребностей
  • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга

Модуль 1. Место продавца-консультанта в системе продаж компании.

Ролевая игра. "Продажа" Цель: диагностика психологических качеств участников, нуждающихся в коррекции и составление "мини-плана" на время работы в группе для каждого участника

  • Индивидуальная работа с дальнейшим обсуждением в группе качеств " идеального продавца"
  • 10 характеристик, делающих успешным продавца-консультанта

Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом

  • Реакция на появление покупателя в торговом зале
  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
  • Правила обращения к клиенту
  • Выяснение потребностей клиента и их иерархии
  • Способы организации пространства при личной встрече с клиентом
  • Ролевая игра - "Случайный покупатель ". Цель: отработка приемов установления контакта

Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару

  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту
  • Формы представления основного конкурентного преимущества
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
  • Вербальные и невербальные формы аргументации. Баланс между рациональными и эмоциональными составляющими аргументации
  • Демонстрация высокой степени компетенции
  • Ролевая игра. "Что вы мне посоветуете? " Цель: создание навыка презентации

Модуль 4. Преодоление возражений и работа с препятствиями

  • Проведения анализа, что в реакции клиента является возражением, а что препятствием для продажи
  • Основные психологические типы поведения покупателей
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя
  • Система ответов на возражения. Создание "нового обрамления"
  • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
  • Ролевая игра. "Агрессивный клиент" Цель: отработка навыков преодоления возражений

Модуль 5. Психологические основы принятия решения о покупке

  • Запланированные и импульсные покупки
  • На какие вопросы покупателя можно ответить до того, как он вступит в контакт с продавцом - система ориентации покупателей
  • Психологическая атмосфера, увеличивающая вероятность совершения покупки

Модуль 6. Завершение продажи

  • Эмоциональная поддержка покупателя
  • Способы завершения продажи
  • Установление психологического "якоря" для последующих контактов с покупателем
  • Что делает случайного покупателя постоянным клиентом

Ролевая игра : "Завершение продажи" Цель: отработка навыков общения с постоянными покупателями

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития"
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Анонимное анкетирования членов группы с целью выяснения их удовлетворенности тренингом и его результатами.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Обслуживание клиентов в торговом зале

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Осипова Ольга Борисовна
Осипова Ольга

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

6.15

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги