Программа корпоративного обучения

Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции

№2310

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Основой программы является исследование автором опыта успешных продавцов и личная практика. Рассматриваются «продвинутые» инструменты для максимально результативных продаж в условиях высокой конкуренции.

Высокая конкуренция – реальность, в которой работает практически каждый продавец .И продажи в таких условиях требуют не только более высокого мастерства, но и владения специальными приемами и техниками. На тренинге эти "спецтехнологии" будут глубоко изучаться, детально отрабатываться, выстраиваться в систему.

Цель тренинга: повысить мастерство продаж участников и передать им результативные технологии продаж в секторе В2В в условиях высокой конкуренции

Целевая аудитория семинара
Тренинг продавцов
Подробная программа
Модуль 1. Особенности продаж в секторе В2В в условиях  высокой конкуренции
  • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
  • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
  • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы
Модуль 2. Как продавать «без демпинга»
  • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена
  • Инструменты  убеждения покупателя приобрести по цене более высокой, чем у конкурентов
  • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
Модуль 3. Презентация как позиционирование продукта и компании
  • Грамотное позиционирование продукта и компании - залог высоких продаж. Принципы успешного позиционирования
  • Техники «отстройки от конкурентов». Выгодно выделиться в ряду конкурентов -  важная составляющая продаж.
  • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. Влияние каждой составляющей на результат продаж
  • Виды и задачи презентации: презентация продукта, презентация компании. Роль каждого вида презентации в общей структуре продаж
  • Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации: техники отстройки от конкурентов, техники повышения субъективной стоимости продукта, обоснование стоимости продукта
  • Влияние невербальной составляющей на эффективность презентации: интонация, голос, жесты, мимика, мета-сообщение
Модуль 4. Работа с возражениями клиента
  • Виды возражений: сомнения, возражения, отговорки,  отказы
  • Алгоритм работы с возражениями. Наиболее эффективные техники работы с возражениями
  • Отказы и отговорки. Техники работы с отказами и отговорками
  • Использование вопросов для работы с возражениями и для переубеждения клиента
  • Техники «бумеранг», «вызов возражений», «аргумент в виде вопроса», «обращение к намерению»
  • Работа с ценовыми возражениями.
  • Переговоры о цене «без демпинга»: алгоритм, техники обоснования  стоимости, правила торга
Модуль 5. Активный поиск клиентов
  • Основные составляющие успеха активного поиска клиентов: активность и коммуникативные навыки
  • Планирование активности при поиске клиентов
  • Коммуникативные приемы выхода на Заинтересованное Лицо
  • Техники привлечения внимания и интереса Заинтересованного Лица. Мотивация на встречу.
Модуль 6. Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком
  • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика
  • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в целесообразности смены поставщика
Модуль 7. Работа со сложным клиентом
  • Типы сложных клиентов: по степени экспертности, по степени коммуникабельности, по степени желания сотрудничать. Особенности психологии каждого типа
  • Технология работы с каждым типом клиентов: особенности установления контакта, способы донесения информации, специфика взаимодействия, выбор техники продаж
Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, видео/ аудио анализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников

80% - практика / 20% - практичная теория
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

Николаева Анна
Николаева Анна

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

1.55

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги