Главная / Корпоративное обучение / Продажи в B2B секторе / Особенности работы с корпоративным клиентом
Программа корпоративного обучения
Особенности работы с корпоративным клиентом
№831
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
24
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели
- • Формирование установки на сопровождение корпоративного клиента как основу успешных продаж
- • Изучение структуры и ролей Центра Закупки
- • Отработка навыков сопровождения и убеждения корпоративного клиента
- Подробная программа
-
Особенности работы с корпоративным клиентом
- • структура корпоративного клиента (состав и роли Центра Закупки)
- • особенности потребностей корпоративного клиента
- • особенности аргументации для разных «фигур» Центра Закупки
- • развитие отношений с корпоративным клиентом
Техника убеждения
- • принципы воздействия на принятие решения клиентом
- • «язык пользы» для клиента как инструмент аргументации (представление преимуществ и выгод с опорой на потребности клиента)
- • специфика аргументирования цены
Работа с возражениями
- • Типы возражений и сопротивлений, стоящих за возражениями
- • Принципы работы с возражениями
- • Использование возражений партнера для выявления его заинтересованности
- • Принцип «психологического айкидо»
- • Техника нейтрализации
- • Алгоритм ответа на возражения
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.