Программа корпоративного обучения

Эффективные продажи В2В

№1357

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели программы:

  • Обучить участников эффективным технологиям продаж В2В
  • Дать новые инструменты и методы работы с клиентами для повышения эффективности продаж
  • Развить гибкость в коммуникации, как с новыми, так и имеющимися клиентами на разных этапах взаимодействия
Целевая аудитория семинара
Сотрудники службы продаж
Подробная программа

1. Специфика продаж В2В.

  • Активный подход к продажам. Важность активных действий для увеличения результативности продаж
  • Требования к продавцу В2В. Влияние личных взглядов и установок продавцов на результат продажи
  • Уверенность как составляющая успешной продажи. «Треугольник успеха» в продажах В2В

2. Привлечение новых клиентов.

  • Каналы поиска оптовых клиентов
  • Методы коммуникации с потенциальными клиентами
  • Сбор необходимой информации о клиенте на этапе подготовки к звонку
  • Структура «холодных звонков». Проход через секретаря
  • Возможные сценарии холодных звонков
  • Действия менеджера при каждом из сценариев:
    • «Клиент заинтересован»
    • «Клиент задает неудобные вопросы»
    • «Клиент отказывает или возражает»
  • Способы назначения личной встречи

3. Проведение переговоров при личной встрече.

  • Подготовка к встрече. Постановка целей
  • Составление коммерческого предложения. На чем основано коммерческое предложение
  • Структура начала встречи. Создание первого благоприятного впечатления
  • Как настроить клиента на конструктивный диалог. Общение «на равных» с клиентом
  • Вопросы для выяснения ситуации клиента и формирования потребностей
  • Презентация выгод сотрудничества согласно критериям клиента

4. Работа с возражениями и сомнениями клиентов.

  • Причины возникновения возражений.
  • Истинные и ложные возражения. Как определить, что скрывается за возражениями клиента.
  • Основная техника работы с возражениями клиентов «Да …и». Способы ухода от возражений.
  • Техника постановки вопросов при работе с возражениями.
  • Формы обработки возражений:
    • «Предъявление трех причин»
    • «Подмена возражений»
    • «Китайское меню»
    • «Бумеранг»
    • «Обобщения и обращение к деталям при обработке возражений»

5. Аргументация при работе с возражениями.

  • Обоснование цены с опорой на критерии принятия решения клиента.
  • Методы аргументации своего предложения:
    • «Факты говорят о другом».
    • «Метод сравнений».
    • «Метод примеров».
    • «Метод за и против».
    • «Метод вопросов Сократа».
  • Аргументация с опорой на индивидуальные особенности клиента.

6. Заключение сделки и создание дальнейших договоренностей.

  • Определение момента готовности клиента к заключению сделки.
  • Основные способы заключения сделки и их эффективное применение.
  • Планирование дальнейших действий совместно с клиентом.
  • Структура завершения переговоров.

7. Особенности работы с уже имеющимися клиентами компании.

  • Принципы ведения клиента с целью поддержания и развития взаимоотношений.
  • Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с клиентами. Способы укрепления взаимоотношений.
  • Способы информирования клиентов о новых продуктах, услугах или акциях компании.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективные продажи В2В

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сысоева Алена Петровна
Сысоева Алена

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

29.48

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги