Программа корпоративного обучения
Эффективные продажи В2В
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
46
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели программы:
- Обучить участников эффективным технологиям продаж В2В
- Дать новые инструменты и методы работы с клиентами для повышения эффективности продаж
- Развить гибкость в коммуникации, как с новыми, так и имеющимися клиентами на разных этапах взаимодействия
- Целевая аудитория семинара
- Сотрудники службы продаж
- Подробная программа
-
1. Специфика продаж В2В.
- Активный подход к продажам. Важность активных действий для увеличения результативности продаж
- Требования к продавцу В2В. Влияние личных взглядов и установок продавцов на результат продажи
- Уверенность как составляющая успешной продажи. «Треугольник успеха» в продажах В2В
2. Привлечение новых клиентов.
- Каналы поиска оптовых клиентов
- Методы коммуникации с потенциальными клиентами
- Сбор необходимой информации о клиенте на этапе подготовки к звонку
- Структура «холодных звонков». Проход через секретаря
- Возможные сценарии холодных звонков
- Действия менеджера при каждом из сценариев:
- «Клиент заинтересован»
- «Клиент задает неудобные вопросы»
- «Клиент отказывает или возражает»
- Способы назначения личной встречи
3. Проведение переговоров при личной встрече.
- Подготовка к встрече. Постановка целей
- Составление коммерческого предложения. На чем основано коммерческое предложение
- Структура начала встречи. Создание первого благоприятного впечатления
- Как настроить клиента на конструктивный диалог. Общение «на равных» с клиентом
- Вопросы для выяснения ситуации клиента и формирования потребностей
- Презентация выгод сотрудничества согласно критериям клиента
4. Работа с возражениями и сомнениями клиентов.
- Причины возникновения возражений.
- Истинные и ложные возражения. Как определить, что скрывается за возражениями клиента.
- Основная техника работы с возражениями клиентов «Да …и». Способы ухода от возражений.
- Техника постановки вопросов при работе с возражениями.
- Формы обработки возражений:
- «Предъявление трех причин»
- «Подмена возражений»
- «Китайское меню»
- «Бумеранг»
- «Обобщения и обращение к деталям при обработке возражений»
5. Аргументация при работе с возражениями.
- Обоснование цены с опорой на критерии принятия решения клиента.
- Методы аргументации своего предложения:
- «Факты говорят о другом».
- «Метод сравнений».
- «Метод примеров».
- «Метод за и против».
- «Метод вопросов Сократа».
- Аргументация с опорой на индивидуальные особенности клиента.
6. Заключение сделки и создание дальнейших договоренностей.
- Определение момента готовности клиента к заключению сделки.
- Основные способы заключения сделки и их эффективное применение.
- Планирование дальнейших действий совместно с клиентом.
- Структура завершения переговоров.
7. Особенности работы с уже имеющимися клиентами компании.
- Принципы ведения клиента с целью поддержания и развития взаимоотношений.
- Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с клиентами. Способы укрепления взаимоотношений.
- Способы информирования клиентов о новых продуктах, услугах или акциях компании.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.