Программа корпоративного обучения

Продажи для косметологов

№2058

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель тренинга

Почему этому необходимо учиться?

  • Многие специалисты салонов являются отличными мастерами в своей области. И не могут продать свою услугу клиентам.
  • Многие косметологи отлично знают, как надо продавать. И не делают!
  • Многие специалисты довольствуются той небольшой частью сделок, инициатором которых является клиент. Они просто ждут, когда клиент сам позвонит и сам себе продаст. Это не самый лучший подход, их средние потери при этом — 60% от возможных продаж.
  • Есть мнение, что продавцом необходимо родиться. Это миф. На самом деле существуют простые, эффективные и передаваемые технологии, позволяющие значительно повысить собственную эффективность.
Целевая аудитория семинара
Собственники и руководители салонов красоты, администраторы, менеджеры по продажам
Подробная программа

Предпродажная подготовка

  • Ключевые преимущества Вашего предложения
  • Планирование клиента
  • Планирование возможности
  • Планирование встречи

Здравый смысл при сложной продаже

  • Как заставить покупателя говорить?
  • Чего боится покупатель услуги?
  • Чего ждет покупатель услуги?
  • Типовые ошибки при продаже услуг
  • Техника холодных звонков как фундамент расширения клиентской базы

Четыре стадии встречи и их задачи

  • Начало встречи
  • Исследование
  • Демонстрация возможностей
  • Получение обязательства

Потребности покупателя

  • Потребности — явные и скрытые
  • Развиваем потребности покупателя
  • Уравнение ценности и крупная продажа

Демонстрация возможностей

  • Характеристики, преимущества, выгоды — составляем речевые модули
  • Предотвращение возражений

Алгоритмы презентации

  • Цели и задачи презентации. Программа подготовки.
  • Методы преодоления волнения.
  • Первый очный контакт с клиентом
  • Разделы презентации.
  • Особенности работы с постоянными клиентами

Подробнее о работе с возражениями

  • Алгоритм реакции на возражения
  • Техники работы с основными сопротивлениями:
    • сопротивление цене («У вас слишком дорого»)
    • сопротивление изменениям («Спасибо, нас все устраивает»)
    • сопротивление коммерческому предложению («Нет, данный товар нам не нужен»)
    • сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы нас так подвели…»)
    • сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
  • Дебиторская задолженность
  • Реакция на демпинг

Завершение переговоров.

  • Барьер нерешительности
  • Эмоциональные толчки
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Продажи для косметологов

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Роменский Максим
Роменский Максим

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.3

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги