Программа корпоративного обучения
Эффективные продажи услуг
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
19
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Хорошо подготовленные и обученные специалисты по продажам уверенно владеют навыками взаимодействия с клиентами и не забывают о прибыли собственной компании. Данная программа позволяет выработать единые стандарты продаж, и подтянуть до этого уровня каждого сотрудника.
Цель программы:
- Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
- Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
- Повышение эффективности и результативности работы специалистов.
Тренинг построен на материалах и кейсах клиента, учитывает уровень подготовки специалистов, типовое поведение клиентов и уникальность (ценность) компании для потребителей данных услуг.
- Целевая аудитория семинара
- Cпециалисты по продаже услуг, менеджеры по продажам, руководители отделов
- Подробная программа
-
Что такое активные продажи услуг в секторе b2b.
- Особенность продажи услуг.
- Идеальный продавец услуг.
- Цена и ценность услуги.
- Тройственная модель продажи.
Холодные звонки.
- Особенности «холодных» звонков.
- Цель холодного звонка, преодоление страха работы по холодным звонкам.
- Эффективный алгоритм холодного звонка.
- Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.
Коммуникативные навыки общения по телефону
- Умение слушать.
- Умение говорить.
- Умение задавать вопросы.
- Фиксация информации.
- Организация рабочего пространства при работе на телефоне.
Осуществление первого контакта.
- Выбор контактного лица в компании-клиенте.
- Как выйти на нужных людей компании клиента.
- Преодоление секретарского барьера.
- Целевая информация для разных лиц компании клиента (коммерческая, эксплуатационная, имиджевая, проч.).
- Способы вхождения в контакт, говорим на языке клиента.
- Как мотивировать собеседника к диалогу.
Определение и подтверждение потребностей клиента.
- Выяснение текущей ситуации клиента.
- Определение основных задач.
- Нахождение ключевой проблемы клиента.
- Формирование предложения клиенту.
Презентация информационных услуг.
- Общие правила презентации.
- Формула ВИЖУД.
- Принцип СВ («свойства-выгоды»).
- Что не рекомендуется делать в ходе презентации.
Работа с возражениями.
- Как избежать возражений.
- Природа и конструкция возражения.
- Распределение возражений по типам.
- Виды возражений по цене.
- Профилактика возражений.
- Методики преодоления возражений.
Оформление заявки, заказа, развитие сотрудничества.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.