Программа корпоративного обучения

Эффективные продажи услуг

№1835

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Хорошо подготовленные и обученные специалисты по продажам уверенно владеют навыками взаимодействия с клиентами и не забывают о прибыли собственной компании. Данная программа позволяет выработать единые стандарты продаж, и подтянуть до этого уровня каждого сотрудника.

Цель программы:

  • Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
  • Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
  • Повышение эффективности и результативности работы специалистов.

Тренинг построен на материалах и кейсах клиента, учитывает уровень подготовки специалистов, типовое поведение клиентов и уникальность (ценность) компании для потребителей данных услуг.

Целевая аудитория семинара
Cпециалисты по продаже услуг, менеджеры по продажам, руководители отделов
Подробная программа

Что такое активные продажи услуг в секторе b2b.

  • Особенность продажи услуг.
  • Идеальный продавец услуг.
  • Цена и ценность услуги.
  • Тройственная модель продажи.

Холодные звонки.

  • Особенности «холодных» звонков.
  • Цель холодного звонка, преодоление страха работы по холодным звонкам.
  • Эффективный алгоритм холодного звонка.
  • Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.

Коммуникативные навыки общения по телефону

  • Умение слушать.
  • Умение говорить.
  • Умение задавать вопросы.
  • Фиксация информации.
  • Организация рабочего пространства при работе на телефоне.

Осуществление первого контакта.

  • Выбор контактного лица в компании-клиенте.
  • Как выйти на нужных людей компании клиента.
  • Преодоление секретарского барьера.
  • Целевая информация для разных лиц компании клиента (коммерческая, эксплуатационная, имиджевая, проч.).
  • Способы вхождения в контакт, говорим на языке клиента.
  • Как мотивировать собеседника к диалогу.

Определение и подтверждение потребностей клиента.

  • Выяснение текущей ситуации клиента.
  • Определение основных задач.
  • Нахождение ключевой проблемы клиента.
  • Формирование предложения клиенту.

Презентация информационных услуг.

  • Общие правила презентации.
  • Формула ВИЖУД.
  • Принцип СВ («свойства-выгоды»).
  • Что не рекомендуется делать в ходе презентации.

Работа с возражениями.

  • Как избежать возражений.
  • Природа и конструкция возражения.
  • Распределение возражений по типам.
  • Виды возражений по цене.
  • Профилактика возражений.
  • Методики преодоления возражений.

Оформление заявки, заказа, развитие сотрудничества.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективные продажи услуг

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Шакун Юрий
Шакун Юрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

23.08

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги