Программа корпоративного обучения

Тренинг мастерство продаж

№696

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
 
Цели и результат:
 
1. Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
2. Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
3. Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
4. Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
5. Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
6. Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;
7. Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
8. Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
   
Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.
 
Целевая аудитория семинара
Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты.
Подробная программа
1 ДЕНЬ:

Введение в тренинг:

• Самопрезентация участников;
• Схема продаж;
• Факторы увеличения продаж компании;
• Этапы продаж.

Контакт:

• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт;
• Умение расположить потенциального клиента;
• Коммуникативные инструменты идеального продавца.

Управление контактом:

• Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
• Техники активного слушания
• Удержание «предмета» разговора.

Выяснение потребности:

• Техники активного слушания как способ управления продажей;
• Управление продажей с помощью вопросов;
• Схема «ведение клиента»;
• Перевод «негатива» в «позитив».

Презентация товара:

• Законы грамотной презентации
• Правила «отстройки» от конкурентов
• Формы представления основного конкурентного преимущества
• Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
• Техника самопрезентации
• Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)


2 ДЕНЬ:

Видеоанализ:

• Анализ эффективных и неэффективных стратегий представления товара, услуги;
• Корректировка и рекомендации для каждого участника по развитию навыков презентации.

Управление конфликтами:

• Виды конфликтов;
• Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента;
• Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи;
• Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера.

Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента:

• Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента;
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.

Долгосрочные отношения с клиентом:

• Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.

Основные психологические типы поведения покупателей, работа с «трудными клиентами»:

• Иерархия потребностей покупателя;
• Психологические типы клиентов;
• Особенности обслуживания «трудных клиентов».
  
Подведение итогов.
 
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Тренинг мастерство продаж

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кичаев Александр Александрович
Кичаев Александр

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

18.63

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги