Программа корпоративного обучения
Тренинг мастерство продаж
№696
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
47
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели и результат:
1. Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
2. Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
3. Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
4. Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
5. Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
6. Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;
7. Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
8. Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.
- Целевая аудитория семинара
-
Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты. - Подробная программа
-
1 ДЕНЬ:
Введение в тренинг:
• Самопрезентация участников;
• Схема продаж;
• Факторы увеличения продаж компании;
• Этапы продаж.
Контакт:
• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт;
• Умение расположить потенциального клиента;
• Коммуникативные инструменты идеального продавца.
Управление контактом:
• Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
• Техники активного слушания
• Удержание «предмета» разговора.
Выяснение потребности:
• Техники активного слушания как способ управления продажей;
• Управление продажей с помощью вопросов;
• Схема «ведение клиента»;
• Перевод «негатива» в «позитив».
Презентация товара:
• Законы грамотной презентации
• Правила «отстройки» от конкурентов
• Формы представления основного конкурентного преимущества
• Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
• Техника самопрезентации
• Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)
2 ДЕНЬ:
Видеоанализ:
• Анализ эффективных и неэффективных стратегий представления товара, услуги;
• Корректировка и рекомендации для каждого участника по развитию навыков презентации.
Управление конфликтами:
• Виды конфликтов;
• Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента;
• Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи;
• Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера.
Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента:
• Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента;
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
Долгосрочные отношения с клиентом:
• Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
Основные психологические типы поведения покупателей, работа с «трудными клиентами»:
• Иерархия потребностей покупателя;
• Психологические типы клиентов;
• Особенности обслуживания «трудных клиентов».
Подведение итогов.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.