Программа корпоративного обучения

Технология ведения переговоров о продаже

№829

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели:

  • • Формирование клиенториентированности
  • • Формирование установки на активность в продаже
  • • Повышение «технологичности» переговоров с клиентом
  • • Отработка техник эффективной коммуникации в продаже


В результате участники смогут:

  • • Структурировать собственный опыт в области продаж и интегрировать в него новые профессиональные инструменты
  • • Применять конкретные алгоритмы переговоров о продаже, учитывая универсальные механизмы психологического взаимодействия с клиентом
  • • Сформировать такую профессиональную позицию продавца, которая позволит не только привлекать новых клиентов, но и строить с ними долгосрочные отношения
Подробная программа

 Работа с установками (формирование клиентоориентированности)

  • • формирование положительной установки на процесс продажи
  • • формирование образа успешного продавца (мастера продаж)
  • • упражнение на распознавание и проработку собственных установок
  • • коррекция индивидуальных установок

Подготовка к работе с клиентом

  • • осознание конкурентных преимущества компании и способы презентации их в переговорах
  • • развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента
  • • перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента
  • • составление коммерческого предложения

Установление контакта с клиентом

  • • преодоление барьеров в начале разговора
  • • невербальные методы нахождения контакта (подстройка)
  • • использование специальных фраз для построения контакта
  • • трансляция имиджа компании в первые секунды встречи с клиентом

Выяснение потребностей и возможностей клиента (техника получения необходимой информации)

  • • искусство владения инициативой
  • • правила постановки вопросов
  • • классификации вопросов (по форме, содержанию, степени давления и т.д.)
  • • тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия

Аргументация своего предложения клиенту

  • • навыки презентации своего товара (услуги) и компании
  • • методы удержания контакта с клиентом во время аргументации
  • • «ведение» клиента посредством круга аргументирования
  • • способы предложения дополнительных и сопутствующих услуг

Завершение переговоров о продаже

  • • позитивное подведение итогов
  • • закрепление соглашений, навыки стимулирования клиента к действию
  • • навык управления временем контакта при завершении переговоров
  • • создание установки на продолжение контакта
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Технология ведения переговоров о продаже

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Афонина Елизавета Юрьевна
Афонина Елизавета

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

13.45

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги