Программа корпоративного обучения

Техника прямых продаж

№1589

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цель тренинга: получение участниками навыков, позволяющих осуществлять продажи по телефону

Средства достижения цели

  • Формирование навыков, позволяющих строить коммерческую беседу с незнакомым собеседником
  • Овладение технологией "холодных звонков"
  • Развитие навыков аргументированного представления услуг в телефонном разговоре
  • Умение парировать возражения, возникающие при "холодном звонке"
  • Освоение приемов работы с агрессией собеседника
  • Работа с интонациями и выработка индивидуального стиля общения по телефону
Результат тренинга: получение участниками тренинга навыков телефонных продаж
Целевая аудитория семинара
Программа предназначена для сотрудников коммерческих организаций, непосредственно участвующих в продвижении товаров или услуг по телефону
Подробная программа

Введение в тренинг

  • "Разогрев" - Ролевая игра на материале беседы по телефону
  • Определение ожиданий и целей участников, включающая экспресс-диагностику их заявляемых и реальных потребностей
  • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга

Модуль 1. Особенности телефонной коммуникации

Ролевая игра. "Продажа" Цель: диагностика психологических качеств участников, нуждающихся в коррекции и составление "мини-плана" на время работы в группе для каждого участника

  • Психологические правила общения по телефону
  • Как продемонстрировать собеседнику свою уверенность и компетентность
  • Степень дружелюбия, обеспечивающая телефонную коммуникацию.

Модуль 2. Подготовка первого телефонного контакта

  • Сбор и обобщение знаний о потенциальных клиентах (как о фирмах, так и о контактных лицах)
  • Определение цели телефонного звонка
  • Выработка индивидуального стиля с учетом собственных психологических особенностей
  • Составление формы, фиксирующей результаты звонка

Модуль 3. Установление контакта с клиентом

  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
  • Различные тактики "прорыва" через секретаря и выхода на лицо, принимающее решения, тактики представления цели звонка
  • Ролевая игра - "Холодный звонок". Цель: отработка приемов установления контакта

Модуль 4. Презентация товара (услуги) при общении с клиентом по телефону

  • Какие особенности товара/услуги должны предъявляться в первую очередь
  • Аргументация. Компактная презентация товара\услуги
  • Баланс между рациональными и эмоциональными составляющими аргументации
  • Приемы, позволяющие осуществить скрытую презентацию
  • Ролевая игра. "Презентация в ходе беседы по телефону" Цель: создание навыка презентации

Модуль 5. Работа с агрессией. Преодоление возражений и работа с препятствиями

  • Способы реакции на агрессию собеседника.
  • Способы работы с возражениями
  • Основные шаги, влияющие на изменение отношения к беседе
  • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
  • Ролевая игра. "Нам ничего не нужно" Цель: отработка навыков преодоления возражений

Модуль 6. Достижение договоренностей

  • Формулирование окончательного предложения
  • Возможные формы договоренностей с потенциально интересным клиентом
  • Оформление устного контракта
  • Выход из контакта

Модуль 7. Установление долгосрочных отношений с клиентом

  • Повод для звонка
  • Как не быть навязчивым и оказаться приятным собеседником
  • 7 наиболее продуктивных тем
  • Использование имиджа фирмы для установления длительных отношений

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития"
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Анонимное анкетирования членов группы с целью выяснения их удовлетворенности тренингом и его результатами.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Техника прямых продаж

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Осипова Ольга Борисовна
Осипова Ольга

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

6.25

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги