Программа корпоративного обучения

Продвинутые продажи или Sales-технологии для искушённых

№2514

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Продажи - хлеб компании.

Сотрудники sales-подразделений – главные её кормильцы.

Продажи – это искусство.

Сотрудники sales-подразделений – это художники, создающие светлое настоящее и будущее компании. Но даже лучшие художники встречаются с творческим кризисом. Обыденность и рутина затмевает профессиональный взгляд, создавая иллюзию собственного совершенства.

Данный тренинг - это возможность восстановления свежести профессионального взгляда сотрудников, взлёт над собственной профессиональной ситуацией и вдохновение для новых профессиональных побед.

В результате тренинга участники получают:

  • Продвинутые технологии продаж.
  • Переосознание и структурирование собственного опыта продаж
  • Способы установления и развития партнёрских отношений с клиентом.

Определение собственного психотипа и скрытые способы определения психотипа клиента в процессе работы с ним.
Подробная программа

Краткое содержание:

  1. Сущность, этапы и приёмы успешных продаж.
  2. Формулировка и реализация целей в продажах.
  3. Роли и статусы клиентов в структуре его организации. Кто принимает решение о закупках? «От саженца к приверженцу».
  4. Продавец как личный VIP-консультант клиента.
  5. Коучинговые технологии в продажах.
  6. Подведение итогов тренинга.
  7. Методы обучения, используемые в тренинге.

Развёрнутое содержание:

1. Сущность, этапы и приёмы успешных продаж.

  • Определение продаж, исходя из жизненного и профессионального опыта участников, «Взгляд с вершины опыта». Что есть продажи для продавца и для клиента?
  • Различия между продажей, обслуживанием, сопровождением, профессиональным советом, консультированием.
  • Этапы продаж. Сочетание продвинутых методов работы а продажах.
  • Анализ успешных продаж из личного опыта участников тренинга. Взаимообмен «коронными» приёмами и техниками.

2. Формулировка и реализация целей в продажах.

  • Цели продавца и цели клиента. Искусство сочетания и направления в единое русло.
  • Методика «SMARTER» для эффективной формулировки и конкретизации целей в продажах, а также оценки их достижений.
  • Конечная цель продаж - взаимоидентификация (Клиента с компанией, компании с клиентом). Клиент – приверженец компании. Путь достижения – постоянно превосходить ожидания клиента.

3. Роли и статусы клиентов в структуре его организации.

Кто принимает решение о закупках? «От саженца к приверженцу».

  • Диагностика корпоративной коммуникации. Методы горизонтальных и вертикальных срезов.
  • Как развивать клиента и его потребности?
  • Потенциальный клиент
  • Клиент
  • Постоянный клиент
  • Крупный клиент
  • Стратегический клиент
  • Приверженец

4. Продавец как личный VIP-консультант клиента.

2 эффективные роли VIP-консультанта при работе с клиентом:

  1. Идентичность с клиентом (принцип «Подобное притягивается к подобному»)
  2. Противоположность клиента (принцип «Пазла»)

Итог: Глобальная подстройка под клиента по профессиональным и личностным компетенциям.

4 золотых правила VIP-консультанта (Джон Шоул):

  1. Не продавать, а решать проблемы
  2. Не докучать
  3. Уметь хорошо считать и говорить
  4. Любить и быть другом

Наиболее распространённые и роковые ошибки VIP-консультантов.

Уникальные знания дляVIP-консультанта.

  • О компании и продукте.
  • О своём рынке товаров/услуг.
  • О альтернативах и дополнительных возможностях для клиента.

5. Коучинговые технологии в продажах.

  • Активное слушание, проактивность, эмпатия, интроспекция, принятие, конгруэнтность. Содержание понятий, направленность технологий, их отличия, особенности и сила применения.
  • Особые способы задавания вопросов и получения нужных ответов.
  • Работа с возражениями по методу SPIN. Возможности распознавания подтекста возражения. Алгоритм действий менеджера по продажам в ситуации возникновения возражения. Недопустимые формы реагирования на возражения.
  • Диалог о цене. Пути разговора о цене. Понятие цены (стоимости). Понятие ценности (выгодности). Шаги обоснования цены. Техники аргументации цены. Использование коучинговых технологий в ценовых переговорах.

6. Подведение итогов тренинга.

  • Обратная связь от участников по всему тренингу (в устном, письменном виде).
  • Обратная связь от тренера участникам по всему тренингу (в устном, письменном виде).
  • Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.
  • Построение участниками «Плана собственного развития». Определение ответственных лиц (помимо самого участника), контролирующих сроки и качество выполнения данного плана.

7. Методы, используемые в тренинге.

  • Интерактивные тематические лекции
  • Практические упражнения и задания
  • Деловые игры
  • Групповые исследования
  • Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами
  • Профессиональные и общие дискуссии
  • Кейсы
  • Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников постоянно подкрепляемый обратной связью

и другое…

До встречи на тренинге...

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Продвинутые продажи или Sales-технологии для искушённых

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Арустамов Армен
Арустамов Армен

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

10.35

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги