Программа корпоративного обучения

Продажи в медицинской клинике и клинике красоты

№2107

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Тренинг предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения своей «базы общения».

Семинар-тренинг рассматривает вопросы и технологии продажи медицинских услуг. Он основан на подробном рассмотрении процесса «консультации и партнерства с клиентом», и грамотного понимания слова «продажа». Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой либо услуги. При условиях растущей конкуренции, общая стоимость приобретения клиентов растет, и для того чтобы окупить эту стоимость, клинике или врачу необходимо создавать долгосрочные отношения.

Во время тренинга участники смогут:
  • Врачи и администраторы получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы.
  • Руководители увидят процесс продажи в клинике, и смогут выбрать необходимую политику в отношении построения потока пациентов и загрузки специалистов;
  • В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.

Целевая аудитория семинара
Врачи, администраторы, руководители медицинских клиник и клиник красоты.
Подробная программа
1. Особый подход в медицинских продажах
  • Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников
  • Выбор технологии продаж для клиники. Горячая или холодная продажа
  • Выбор рекламной политики клиники, с учетом технологии продаж
  • Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке страховых пациентов
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент
  • Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники мешающие общению и продаже
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился
  • Организация процесса медицинской продажи — ясный план продажи, последовательность и особенность.
2. Контакт
  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача и администратора
  • Определение цели контакта с точки зрения клиента
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу
  • Устанавливать и поддерживать контакт с пациентом по телефону
  • Психологическая готовность пациента, услышать специалиста
  • Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача
  • Вербальные и невербальные коммуникации.
3. Сбор информации о клиенте
  • Прояснение и понимание потребности клиента
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием
  • Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента
  • Пациенты, на которых надо и можно тратить время, пациенты, которые не нужны клинике
  • Техника активного слушания пациента
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов
  • Техника ведения эффективной беседы
  • Подготовка «уникального» плана лечения.
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения
  • Профессиональная презентация услуг клиники
  • Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения
  • Как убедить пациента начать лечение
  • Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении
  • Как продать пациенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг
  • Ответы администратора и врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения
  • Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения.
5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента
  • Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами
  • Ложные и истинные возражения от пациента
  • Методы работы с возражениями пациента
  • Список типичных возражений в медицине
  • Работа с жалобами пациента на врача, клинику
  • Как собирать «Точку Зрения Пациента», как работать с информацией от пациентов.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Продажи в медицинской клинике и клинике красоты

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги