Программа корпоративного обучения
Мастерство продаж: как превратить посетителя в покупателя
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
30
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Кто такой продавец на самом деле? Это тот, кто превращает посетителя магазина в покупателя.
Многие современные продавцы владеют базовыми навыками продаж. Они участвовали в различных семинарах и бизнес-тренингах, освоили этапы продаж и знают основные принципы обслуживания. Однако актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на уровень «мастерства».
Сейчас важно овладеть более тонкими приемами влияния на поведение посетителей магазина и специфическими методами убеждения.
Данная программа рассчитана на персонал, который уже овладел базовыми навыками продаж и нуждается в совершенствовании приемов продаж, чтобы превращать каждого посетителя магазина в покупателя.
Программа разрабатывается под запрос Заказчика, учитывает специфику товара, представленного в торговом зале, особенности целевой группы покупателей, уровень профессионализма персонала.
- Целевая аудитория семинара
-
Торговый персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы.
Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.
- Подробная программа
-
1. Наилучшие приемы установления контакта с посетителем магазина.
- Как создать доверие в самом начале
- Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю…»
2. Особенности выявления потребностей в зависимости от типа посетителя.
- Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги
- Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг
3. Методы презентации товара и эмоционального убеждения посетителя.
- Баланс логики и эмоций в процессе презентации и убеждения
- Приемы убеждения с использованием убеждающих слов, метафор, сравнений, примеров, историй, народной мудрости, картины будущего
4. Алгоритмы работы с возражениями.
- Работа с ценой
- Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках
5. Как сделать, чтобы посетитель купил.
- Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю…» и уходит…
- Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает…»
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.