Программа корпоративного обучения

Мастерство продаж: как превратить посетителя в покупателя

№1180

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Кто такой продавец на самом деле? Это тот, кто превращает посетителя магазина в покупателя.

Многие современные продавцы владеют базовыми навыками продаж. Они участвовали в различных семинарах и бизнес-тренингах, освоили этапы продаж и знают основные принципы обслуживания. Однако актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на уровень «мастерства».

Сейчас важно овладеть более тонкими приемами влияния на поведение посетителей магазина и специфическими методами убеждения.

Данная программа рассчитана на персонал, который уже овладел базовыми навыками продаж и  нуждается в совершенствовании приемов продаж, чтобы превращать каждого посетителя магазина в покупателя.

Программа разрабатывается под запрос Заказчика, учитывает специфику товара, представленного в торговом зале, особенности целевой группы покупателей, уровень профессионализма персонала.

Целевая аудитория семинара

Торговый персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы.

Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.

Подробная программа

1.  Наилучшие приемы установления контакта с посетителем магазина.

  • Как создать доверие в самом начале
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю…»

2. Особенности выявления потребностей в зависимости от типа посетителя.

  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг

3. Методы  презентации товара и эмоционального убеждения посетителя.

  • Баланс логики и эмоций в процессе презентации и убеждения
  • Приемы убеждения с использованием убеждающих слов, метафор, сравнений, примеров, историй,  народной мудрости, картины будущего

4. Алгоритмы работы с возражениями.

  • Работа с ценой
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках

5. Как сделать, чтобы посетитель купил.

  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю…» и уходит…
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает…»
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Мастерство продаж: как превратить посетителя в покупателя

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.65

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги