Программа корпоративного обучения

Курс молодого продавца

№1870

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В ходе тренинга, участники изучат методики и получат практические навыки управления собственным поведением в типичных моделях взаимодействия, овладеют основами управления внимания собеседника или группы, и чтения поведения клиента/собеседника.

Дополнительной опцией является диагностика потенциала участников тренинга относительно занимаемой позиции. Оценка проводится с точки зрения реальной эффективности в типичных бизнес-взаимодействиях.

Авторы тренинга специализируются на методиках использования театральных и актерских наработок и навыков в бизнесе. Методические разработки тренинга являются авторским ноу-хау.

Целевая аудитория семинара
Тренинг адресован специалистам по продажам, маркетингу и тем сотрудникам, чья профессиональная успешность связана с эффективным взаимодействием с людьми или группами людей.
Подробная программа

ТЕМА I. Основы актерского мастерства

Основная задача этапа – расширение личного диапазона поведения участников тренинга за счет освоения приемов актерского мастерства, способствующих эффективному общению.

1. Образ эффективного продавца - элементы поведения, привлекательные для собеседника, стереотипы и ошибки молодого продавца

2. Разнообразие поведения - разные клиенты – разные продавцы

3. Актерское мастерство как арсенал продавца - пристройки, мобилизация, способы словесного воздействия; общение с группой и обратная связь

4. Наступательность и управление инициативой в работе - за что борется продавец и чего он достигает неправильным взаимодействием

5. Элементы эмоциональной компетенции продавца - зачем они в бизнесе

ТЕМА II Эффективное взаимодействие

Задача этапа – эффективное использование личного арсенала в продажах и взаимодействиях, навыки ситуативного поведения для достижения результата через общение

1. Чтение поведения клиента - выявление реальных интересов собеседника в общении

2. Продавать не продавая - умение реализовывать собственные интересы при взаимодействии с собеседником

3. Элементы эффективной презентации продукта - адаптация продукта под индивидуальные особенности клиента/группы

4. Методы привлечения и удержания внимания собеседника/группы - шесть подпорок для продавца

5. Навыки управления вниманием собеседника/группы - встряхнуть, успокоить, повеселить, собрать внимание

ТЕМА III (опционально) Диагностика клиента

1. Стереотипы поведения и характеры - выражение в поведении клиента его интересов и принадлежности к тому или иному психотипу

2. Механизмы манипуляции поведением клиента - создание ситуации для эффективности взаимодействий

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Курс молодого продавца

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Неделин Евгений
Неделин Евгений

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

6.95

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги