ѕрограмма корпоративного обучени€

»скусство продаж

є1395

«аказать обучение

ѕокупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

¬ы получаете все скидки от ќрганизатора обучени€, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

”знать больше >>>

ќ программе

ќбзор
÷ели:
  • Ёффективно совершать продажи.
  • ѕовысить результативность заключаемых сделок за счет понимани€ механизма продажи и мотивации.
  • —формировать умение создавать собственные стратегии «под клиента» и «под задачу».
  • јнализировать проделанную работу и делать выводы.
–езультаты тренинга:
  • ”мение технологично выстраивать процесс продажи.
  • ‘ормирование навыков активного слушани€.
  • Ќавыки вы€влени€ ведущих† потребностей клиента.
  • ќсвоение методик и развитие навыков работы с возражени€ми.
  • ѕонимание механизмов манипул€тивного поведени€ и противосто€ние им.
  • ќсвоение методов вли€ни€ на поведение клиента.
  • ѕеред проведением тренингов целесобразна диагностика сотрудников организации, что позволит сформировать программу обучени€ на основе case-стадий – набора конкретных ситуаций в де€тельности представителей компании.
‘орма диагностики: интервью, а также предварительное анкетирование персонала, анализа различных ситуаций продаж, а также задач, которые сто€т перед фирмой.
‘орма проведени€: интенсивна€ группова€ работа. ¬ программу† включены деловые и ролевые игры, упражнени€ и практические задани€.
÷елева€ аудитори€ семинара
—отрудники отдела продаж, менеджеры, торговые представители и те, кто желает эффективно продавать свои товары, услуги, идеи.
ѕодробна€ программа
ћодуль 1: —оздание настро€ на работоспособность† учебной группы
  • ¬ыработка правил тренинга.
  • ћотивационна€ лекци€.
  • ‘ормирование групповой динамики.
ћодуль 2: ѕрикладные психотехнологии в продажах †
  • ѕроработка схем построени€ технологий.
  • ‘ормы управлени€ и построени€ отношений.
  •  оммуникаци€ - система ценностей.
  • –ефлексивно-эмпатийна€ культура.
  • “ехники получени€ и переработки информации.
  • »скусство говорить комплименты. ѕравила и ошибки.
ћодуль 3: “ехнологический цикл продажи
  • “÷ѕ – этапы, переходы, закономерности.
  • ”становление и развитие контакта (три фильтра общени€)
  • ѕрезентаци€ (виды презентации, техники ЌЋѕ, правило трех ƒј, вопросна€ презентаци€, свойство-польза, слова-раздражители, предикаты† эмоционального возбуждени€).
  • “ехники пробного завершени€ продажи.
  • –абота с возражени€ми (ценовыми, рациональными, ложными, эмоциональными).
  • «авершение продажи.
  • ¬ыход из контакта.
ћодуль 4: ѕринципы вли€ни€ и автоматического реагировани€
  • »спользование вли€ни€ в продажах.
  • “ехнологии манипулировани€.
  • ќсвоение навыков проницательности.
  • ”правление продажей с помощью вопросов.
  • Ќавыки убеждени€ клиента.
ћодуль 5: «авершение тренинга †
  • ѕодведение итогов тренинга.
  • ѕостановка задач дл€ самосто€тельной работы после окончани€ тренинга.
  • јнкетирование участников группы с целью вы€снени€ степени их† удовлетворенности тренингом и его результатами.

¬сем подписчикам Ц видео-курс в подарок!
ѕодписатьс€

–егистраци€

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. —качать форму брифа.

ƒл€ того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам за€вку или св€житесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

»скусство продаж

ќтзывы участников


пњљпњљпњљпњљпњљпњљ

Ѕобылева ≈лена ¬алерьевна
Ѕобылева ≈лена

—татус: “ренер

–ейтинг
ѕо версии портала kupievent.ru

1.8

«аказать программу

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


—качать бриф

ѕоможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

“еги