Программа корпоративного обучения

Эффективные продажи в условиях высокой конкуренции

№2602

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Высокая конкуренция – условия, в которых приходится работать практически каждому продавцу. И продажи в таких условиях требуют не только более высокого мастерства, но и владение специальными приемами и инструментами.

Цель тренинга: повысить мастерство продаж участников и передать им результативные технологии продаж в секторе В2В в условиях высокой конкуренции

В результате тренинга участники смогут:

  • эффективно работать на рынке с высокой конкуренцией
  • заинтересовывать и привлекать новых клиентов в свою компанию
  • эффективно работать с возражениями и отказами клиента
  • привлекать клиентов уже работающих с другим поставщиком
  • удерживать существующих клиентов
  • продавать без демпинга
Целевая аудитория семинара

Тренинг для опытных продавцов. Основой программы является исследование автора опыта успешных продавцов и личная практика. Участникам тренинга будут переданы "продвинутые" инструменты для максимально результативных продаж в условиях высокой конкуренции.

Подробная программа

Модуль 1. Особенности продаж условиях высокой конкуренции

  • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
  • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
  • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы

Модуль 2. Как продавать «без демпинга»

  • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена
  • Инструменты убеждения покупателя приобрести по цене более высокой, чем у конкурентов
  • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»

Модуль 3. Презентация как позиционирование продукта и компании

  • Грамотное позиционирование продукта и компании - залог высоких продаж. Принципы успешного позиционирования
  • Техники «отстройки от конкурентов». Выгодно выделиться в ряду конкурентов - важная составляющая продаж.
  • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. Влияние каждой составляющей на результат продаж
  • Виды и задачи презентации: презентация продукта, презентация компании. Роль каждого вида презентации в общей структуре продаж
  • Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации: техники отстройки от конкурентов, техники повышения субъективной стоимости продукта, обоснование стоимости продукта
  • Влияние невербальной составляющей на эффективность презентации: интонация, голос, жесты, мимика, мета-сообщение

Модуль 4. Работа с возражениями клиента

  • Виды возражений: сомнения, возражения, отговорки, отказы
  • Алгоритм работы с возражениями. Наиболее эффективные техники работы с возражениями
  • Отказы и отговорки. Техники работы с отказами и отговорками
  • Использование вопросов для работы с возражениями и для переубеждения клиента
  • Техники «бумеранг», «вызов возражений», «аргумент в виде вопроса», «обращение к намерению»
  • Работа с ценовыми возражениями.
  • Переговоры о цене «без демпинга»: алгоритм, техники обоснования стоимости, правила торга

Модуль 5. Активный поиск клиентов

  • Основные составляющие успеха активного поиска клиентов: активность и коммуникативные навыки
  • Планирование активности при поиске клиентов
  • Коммуникативные приемы выхода на Заинтересованное Лицо
  • Техники привлечения внимания и интереса Заинтересованного Лица. Мотивация на встречу.

Модуль 6. Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком

  • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика
  • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в целесообразности смены поставщика

Модуль 7. Работа со сложным клиентом

  • Типы сложных клиентов: по степени экспертности, по степени коммуникабельности, по степени желания сотрудничать. Особенности психологии каждого типа
  • Технология работы с каждым типом клиентов: особенности установления контакта, способы донесения информации, специфика взаимодействия, выбор техники продаж

Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, видео/ аудио анализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников

80% - практика / 20% - уникальная теория

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективные продажи в условиях высокой конкуренции

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги