Программа корпоративного обучения

Эффективные продажи в розничном магазине

№2607

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Основная цель тренинга: повышение эффективности работы продавцов-консультантов розничных магазинов.

В результате тренинга участники:

  • Отработают навыки и приемы эффективной работы с розничного магазина
  • Познакомятся с психологией и типами клиентов
  • Узнают секреты индивидуального подхода к каждому покупателю
  • Научатся не только презентовать товар, но и помогать клиенту в принятии решения о покупке
  • Научатся мотивировать клиента на покупку
  • Научатся успешно завершать продажу
Целевая аудитория семинара

Тренинг разработан для: продавцов-консультантов розничных магазинов

Подробная программа

Технология работы с покупателем в розничном магазине:

  • Факторы успеха продажи в розничном магазине
  • Эффективный продавец: что должен знать и уметь продавец-консультант розничного магазина
  • Два режима работы продавца: активные и пассивные продажи
  • Этапы активной продажи в торговом зале

Психология клиента: от посетителя к покупателю

  • Почему люди покупают? Потребности и основные покупательские мотивы.
  • Спонтанная и запланированная покупка. Влияние продавца на совершение или не совершение покупки
  • Типы клиентов по особенностям восприятия: аудиал, визуал, кинестетик
  • Типы клиентов по типу мотивации: От и К
  • Типы клиентов по способу принятия решения: Внутренняя и внешняя референция
  • Типы клиентов по степени готовности купить: «холодный», «теплый», «горячий»

Установление контакта с покупателем

  • Роль установления контакта для осуществления продажи
  • Подстройка как инструмент завоевания доверия покупателя. Техники подстройки
  • Вербальные и невербальные способы коммуникации и их влияние на установление контакта
  • Техники установления холодного контакта

Сбор информации о клиенте и презентация продукта

  • Какая информация о клиенте нужна
  • Вопросы как инструмент сбора информации
  • Как услышать клиента и подобрать ему наиболее интересный для него товар
  • Основные составляющие успешного предложения товара
  • Метод «воронки» в презентации

Работа с вопросами, сомнениями и возражениями покупателей.

  • Как правильно отвечать на вопросы покупателя
  • Технология работы с сомнениями покупателя
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Техники работы с возражениями

Завершение продажи:

  • Сигналы готовности клиента к покупке
  • Помощь в принятии окончательного решения
  • Завершение продажи на кассе. Предложение сопутствующих товаров (допродажа).

Форма проведения: тренинг – 20% теория, 80% - практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, разбор реальных ситуаций, видеосъемка и анализ).

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективные продажи в розничном магазине

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги