Программа корпоративного обучения
Эффективные оптовые продажи
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
19
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Задача сотрудников отделов продаж – превратить все усилия компании в конкретные финансовые результаты. Поэтому знания и умения общаться с клиентами и грамотно разбираться в экономике сделок - крайне важны.
Программа основана на канонических этапах продаж, но с учётом реальных ситуаций, как при продвижении различных товаров, так и сопутствующих услуг.
Приёмы и методы продаж, разбираемые на тренинге, опираются на личный 19-летний опыт работы автора. Программа полезна как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Цель тренинга:
- Освоение навыков эффективной работы с клиентами в секторе B2B.
- Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для поиска клиентов, открытия и «дожимания» сделок.
- Повысить уверенность в работе.
В результате обучения участники тренинга получат:
- Представление о клиенториентрованности в работе, как работать на стабильный результат.
- Избавятся от мифов и заблуждений об эффективных продажах.
- Уверенность взаимодействия с клиентами в стандартных и сложных ситуациях.
- Навык выяснения реальных потребностей клиента.
- Умение определять наиболее взаимовыгодный формат сотрудничества.
- Навык устранения возражений.
- Умение проводить «продающие» презентации при встречах и по телефону.
- Целевая аудитория семинара
- Сотрудники и руководители среднего звена отдела
- Подробная программа
-
Коммуникативные навыки работы с клиентами*.
- Невербальное общение - о чём важном не говорит собеседник.
- Активное слушание – источник информации.
- Правильные вопросы - успех переговорного процесса.
- Приёмы убедительной речи.
Особенности продаж по телефону*.
- Плюсы и минусы работы на телефоне.
- Общий телефонный этикет.
- Особенности «холодных» звонков.
- Преодоление страха работы по холодным звонкам.
- Преодоление секретарского барьера.
- Как выйти на нужного человека в компании клиента.
- Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.
Осуществление первого контакта.
- Выбор контактного лица в компании-клиенте.
- Способы вхождения в контакт.
- Как мотивировать клиента к диалогу.
- Говорим на языке клиента.
Определение и подтверждение потребностей клиента.
- Выяснение текущей ситуации клиента.
- Определение основных проблем.
- Нахождение ключевой проблемы клиента.
- Формирование предложения.
Презентация как этап продажи*.
- Общие правила презентации.
- Формула ВИЖУД.
- Принцип СВ («свойства-выгоды»).
- Подводные камни в проведении презентации.
Работа с возражениями*.
- Как избежать возражений.
- Природа и конструкция возражения.
- Распределение возражений по типам.
- Виды возражений по цене.
- Профилактика возражений.
- Методики преодоления возражений.
Оформление сделки, вторичные продажи.
* Блоки, где предусмотрена отработка навыков с помощью видеокамеры.
При составлении программы учитывается актуальность тех или иных блоков для конкретной компании. Во всех случаях блоки наполняются примерами из рабочих ситуаций клиента.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.