Программа корпоративного обучения

Эффективные оптовые продажи

№1554

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Задача сотрудников отделов продаж – превратить все усилия компании в конкретные финансовые результаты. Поэтому знания и умения общаться с клиентами и грамотно разбираться в экономике сделок - крайне важны.

Программа основана на канонических этапах продаж, но с учётом реальных ситуаций, как при продвижении различных товаров, так и сопутствующих услуг.

Приёмы и методы продаж, разбираемые на тренинге, опираются на личный 19-летний опыт работы автора. Программа полезна как для начинающих, так и для опытных специалистов.

Цель тренинга:

  • Освоение навыков эффективной работы с клиентами в секторе B2B.
  • Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для поиска клиентов, открытия и «дожимания» сделок.
  • Повысить уверенность в работе.

В результате обучения участники тренинга получат:

  • Представление о клиенториентрованности в работе, как работать на стабильный результат.
  • Избавятся от мифов и заблуждений об эффективных продажах.
  • Уверенность взаимодействия с клиентами в стандартных и сложных ситуациях.
  • Навык выяснения реальных потребностей клиента.
  • Умение определять наиболее взаимовыгодный формат сотрудничества.
  • Навык устранения возражений.
  • Умение проводить «продающие» презентации при встречах и по телефону.
Целевая аудитория семинара
Сотрудники и руководители среднего звена отдела
Подробная программа

Коммуникативные навыки работы с клиентами*.

  • Невербальное общение - о чём важном не говорит собеседник.
  • Активное слушание – источник информации.
  • Правильные вопросы - успех переговорного процесса.
  • Приёмы убедительной речи.

Особенности продаж по телефону*.

  • Плюсы и минусы работы на телефоне.
  • Общий телефонный этикет.
  • Особенности «холодных» звонков.
  • Преодоление страха работы по холодным звонкам.
  • Преодоление секретарского барьера.
  • Как выйти на нужного человека в компании клиента.
  • Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.

Осуществление первого контакта.

  • Выбор контактного лица в компании-клиенте.
  • Способы вхождения в контакт.
  • Как мотивировать клиента к диалогу.
  • Говорим на языке клиента.

Определение и подтверждение потребностей клиента.

  • Выяснение текущей ситуации клиента.
  • Определение основных проблем.
  • Нахождение ключевой проблемы клиента.
  • Формирование предложения.

Презентация как этап продажи*.

  • Общие правила презентации.
  • Формула ВИЖУД.
  • Принцип СВ («свойства-выгоды»).
  • Подводные камни в проведении презентации.

Работа с возражениями*.

  • Как избежать возражений.
  • Природа и конструкция возражения.
  • Распределение возражений по типам.
  • Виды возражений по цене.
  • Профилактика возражений.
  • Методики преодоления возражений.

Оформление сделки, вторичные продажи.

* Блоки, где предусмотрена отработка навыков с помощью видеокамеры.

При составлении программы учитывается актуальность тех или иных блоков для конкретной компании. Во всех случаях блоки наполняются примерами из рабочих ситуаций клиента.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективные оптовые продажи

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Шакун Юрий
Шакун Юрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

23.33

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги