Программа корпоративного обучения

Активные телефонные продажи

№2038

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Основная задача данного тренинга — обучить участников эффективным методам осуществления активных телефонных продаж.

Целевая аудитория семинара
Менеджеры по активным продажам, старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж, руководители отделов продаж.
Подробная программа

Блок 1. Этапы продажи по телефону

Цель данного блока — рассмотреть особенности продажи по телефону, ее отличия от телефонной беседы. Определить общие составляющие продажи по телефону.

  • Продажа по телефону: аморфная беседа или структурированные действия?
  • Каков «скелет» телефонной продажи?

Блок 2. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах

Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и источники информации о потенциальных клиентах.

  • Сегментация потенциальных клиентов: кто и когда закупает Ваш товар/ услугу
  • Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции/ услуг, предлагаемых Вашей компанией?
  • Какая информация нужна и где ее можно найти?
  • Эффективные способы формирования клиентской базы данных.

Блок 3. Самомотивация «продажника»

Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.

  • Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
  • Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.

Блок 4. Подготовка к продаже по телефону

Цель данного блока — рассмотреть общие направления, отражающие процесс подготовки к продаже по телефону: расширение знаний, планирование.

  • Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
  • Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента?
  • Что является целью телефонного контакта?
  • Как подготовить план, сценарий разговора?
  • С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?

Блок 5. Преодоление барьеров

Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.

  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • Каковы альтернативные варианты выхода на контактное лицо.

Блок 6. Начало телефонного разговора

Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, чтобы получить «добро» собеседника на более длительное общение.

  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?

Блок 7. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях

Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.

  • Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
  • У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
  • Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
  • Как выяснить критерии выбора поставщика?
  • Как получить информацию о текущих потребностях (заявку) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?

Блок 8. Представление коммерческого предложения

Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.

  • Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Блок 9. Работа с возражениями и достижение договоренности о закупке

Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?

По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно использовать различные источники информации о потенциальных клиентах
  • Использовать различные методы выхода на Лиц, принимающих решения.
  • Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
  • Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
  • Устанавливать контакт с ЛПР.
  • Выяснить критерии выбора поставщика.
  • Представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
  • Использовать навыки работы с возражениями.
  • Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве.

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только со своим товаром и услугой.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Активные телефонные продажи

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Ткаченко Дмитрий Владиславович
Ткаченко Дмитрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

16.41
Горбачев Максим Николаевич
Горбачев Максим

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

12.34

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги